Отзывы о ЛиАЗ-5256 (1986-2004)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-5256 (1986-2004), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Андрей |

    За рулем такого автобуса сам не ездил и, если честно, даже нет такого желания. Поэтому о ездовых возможностях, расходе топлива, поломках и прочих тонкостях рассказать ничего не могу.

    Однако много ЛиАЗов-5256 бегают по нашим городским маршрутам, поэтому часто приходится пользоваться их услугами в качестве пассажира…

    Так вот ехать на нем лучше уж стоя, чем сидеть на таких сиденьях! Они жесткие, не удобные, расположены чересчур близко друг другу, так что ноги даже некуда деть!

    Летом в переполненном автобусе безумно жарко, зимой наоборот, холодно.

    Ну в принципе это объяснимо – не будут же пускать на городские улицы для простых граждан комфортабельные автобусы.

  2. Иван |

    Был ЛиАЗ 5256 «турист», 5 лет, 120 000 пробег — это не много.

    1. 5 (пять) раз замена тормозных колодок в круг
    2. одна замена барабанов в круг
    3. штанги и многое другое
    4. крылья сгнили до дыр

    Комфорт – никакой.

    Зап.части берём на заводе — цены заоблачные, очень дорог в ремонте (цена такого нового около 5 000 000 руб.).

    Сейчас работаю на китайском Хайгере — цена 5 450 000. По комфорту их можно сравнить «как запорожец с космическим кораблём» – за рулём «китайца» просто отдыхаю.

    Мой вывод – завод ЛиАЗ нужно просто закрыть… или пусть тачки для вывоза мусора делают.

  3. Владимир |

    Хочу добавить свой отзыв про «пригородный» ЛиАЗ 5256.53-01!

    Полностью согласен с Иваном по поводу «закрытия завода ЛиАЗ». Получал новый — сразу бросилось, что это огромная «табуретка», так как никаких условий для пассажиров просто нет. Сиденья «для детей» максимум… жесткий, холодный, в дождик все протекает (люки, стекла), из дверей сквозняк, стойка зеркала правого постоянно отваливается, пластик во всем салоне дребезжит и т.д и т.п!

    Мне еще повезло с движком (cammins — просто сказка). Прошел 140 тысяч и, в данный момент, меняю тормозные колодки — это я Вам скажу ЧТО-ТО? Хочется узнать из какого сорта металла сделан автобус? Надо потратить столько энергии, чтобы снять колеса и барабан!!! (ПРИРЖАВЕЛО НАСМЕРТЬ)
    Весь ремонт осуществляется с помощью кувалды. И это хваленый ЛиАЗ!!!? Позорище 21 века!!!

  4. Григорий |

    В свое время работал водителем на ЛиАЗе-5256 2002 г.в. с мотором ЯМЗ-236. Отъездил на нем почти 5 лет. Что-то нравилось, а что-то – нет.

    Дизайн проще некуда – длинная коробка на четырех колесах. Капот находится сзади, но подобраться к двигателю можно и из салона.
    Сиденья стояли металлические с сидушками и спинками из поролона, обтянутого дерматином. Всего было 117 мест, но сидячих – только 23.

    Кабина отгорожена стеной. Она очень простая – с большим рулем без настроек и длинным рычагом КПП, который все время мешается в проходе.

    Обзорность неплохая, но стекло быстро пачкалось – в основном, изнутри. Дворник останавливался там, где я его выключал, не доходя до своего места. Постоянно подлавливал.
    О стеклоомывателях я вообще молчу. У нас в парке было несколько таких ЛиАЗов, но ни на одном из них они не работали.

    Сборка далеко не идеальная. В салоне почти все прикручено обыкновенными саморезами. Эстетики ноль. Шумоизоляции не было вообще. Все звуки с улицы беспрепятственно попадали вовнутрь.

    Ходовая часть в меру жесткая. С годами она разбивается и в результате весь кузов начинает греметь на выбоинах.

    Автобус хоть и большой, но проблем с управлением не было. Я бы даже сказал, что руль у него легче, чем у Пазика (на нем тоже ездил).

    Движок простой и неприхотливый. Хорошо заводился в морозы. Работал на любой солярке. Масло заливали недорогое – 15w40.
    Летом на ЯМЗ-236 списывали 41 л топлива на 100 км. Но при правильной езде можно было неплохо сэкономить – до 25 л в день.
    Разгонялся максимум до 85 км/ч, и то на загородной трассе без пассажиров в салоне. Скажу честно, ощущения не самые приятные. Автобус трясло и кидало в разные стороны. Шум был жуткий.

    В городе средняя скорость – около 40 км/ч. Иногда приходилось тащиться еще медленнее – 20 км/ч.

  5. Владимир |

    Здравствуйте.

    Хочется очень узнать мнение по автобусу ЛиАЗ 525661 (межгород) – такое-же «ведро» как и остальные модели 5256?

    Самое интересное то, что перед выбором ЛиАЗ 525661 — я не нашел ни одной толковой и свежей фотографии данного авто в Интернете!!! На всех сайтах 99% процентов какие фотки «тюнингованного» восхваленного «5256 межгород» – на самом деле кажется мне, что очередной хлам на колесах (с очень крепким пластиком в салоне, который будет пищать и греметь всю оставшуюся жизнь, трансмиссией которую к 50 000 км можно всю заново перебирать и прочее навесное типа печек салона, осушителя, кранов уровня пола, резиновых втулок реактивных штанг, лобовые стекла танцующие ламбаду и тд и тп).

  6. Владислав |

    Я работал на автобусе ЛиАЗ-5256.26, потом перешёл на 5292. Последний, конечно, интереснее и комфортнее.

    К 5256 у меня не было особых нареканий. Никаких существенных поломок не было, если не считать выход из строя средней двери (не открывалась). Двигатель и ГМП — отличные. Зад не отгибался (как 5256.36), которым его варили и переваривали.

    Может мне просто повезло с машиной?

  7. Виктор |

    Всех с новым годом! … Кроме завода ЛиАЗ.

    За что вам (ЛиАЗ) платят зарплату !? За такую сборку и конструкцию — половине надо «отрубить руки», а половину «сослать на Колыму».

  8. Евгений |

    Согласен по поводу тормозной системы Лиазов — с этими цилиндрами и подводящими… это, честно, просто караул — колодки сжираются махом. Меняют у меня их почти на каждом ТО. Быстрый износ барабанов.

  9. Александр |

    Фуфло! Сам на нём мучаюсь 7 лет.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.