Отзывы о ЛиАЗ-5256-01 (пригородные)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-5256-01 (пригородные), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Андрей |

    Частенько езжу на ЛиАЗе-5256 (нового образца). У нас несколько таких автобусов и все на газу – по крайней мере, других не встречал.

    Что я могу сказать, салон очень даже ничего. Сиденья мягкие и удобные. Проход, правда, узковат, но для пригородного автобуса пойдет.
    Окна большие – внутри светло. В жару неплохо спасают форточки, особенно когда сидишь возле них. Поручни удобные, но не хватает ручек на спинках сидений.
    Отделка нормальная. Ржавчины в салоне не видел. С другой стороны, автобусы еще совсем новые – посмотрим, что с ними будет через 2-3 года.

    О дизайне мне сказать особо нечего – ЛиАЗ как был коробкой, так ею и остался. Хотя, цветовая гамма выбрана удачно.

    Переключения передач едва заметны, что тоже хорошо. В некоторых автобусах они сопровождаются жуткими ударами по всему салону.
    Подвеска жестковата – неровности ощущаются. Но частично виноваты в этом наши дороги – все мы знаем, в каком они находятся состоянии.

    Над чем действительно нужно поработать, так это над шумоизоляцией. Она если и есть, то слишком слабая. От постоянного шума и вибраций быстро устаешь.

    В целом автобус неплохой. Не спорю, иномарки цивилизованнее и комфортнее, но для пригородных маршрутов сойдет и ЛиАЗ.

  2. Евгений |

    С апреля работаю водителем пригородного автобуса ЛиАЗ-525660-01 с дизелем ЯМЗ-5362 на 238 л.с. и коробкой-автомат ZF.

    С ходовыми качествами все в порядке – мотор достаточно резвый. Максималка в районе 80-90 км/ч. Расход солярки – в среднем 30 л на 100 км. Но это если ехать не быстрее 60 км/ч.
    ГУР работает хорошо – руль достаточно легкий. На тормоза тоже не жалуюсь – не то чтобы они очень эффективные, но всегда удается остановиться в нужный момент, даже когда дорога мокрая.
    Проходимость, как для автобуса, нормальная (ездить приходится не только по ровной трассе, но и по грунтовкам).

    Водительское кресло удобное, на пневматике. Единственное – мне не хватает боковой поддержки. К рулю претензий нет. Он пластиковый, но в руках лежит хорошо (не скользкий).
    Несмотря на то, что лобовое стекло состоит из двух элементов, проблем с обзором нет, дорогу видно неплохо. Зеркала тоже ничего так – со своей задачей справляются.
    А вот звукоизоляция могла бы быть и покачественнее. Шум дороги и ветра внутри слышен почти так же громко, как и на улице.

    Салон выглядит бедно, но сиденья неплохие (мягкие с тканевой обивкой). Для поездок на небольшие расстояния ничего другого и не надо. Число посадочных мест – 44.
    Качество покраски, в принципе, неплохое. Кузов оцинкован, с панелями из довольно-таки прочного стеклопластика. Коррозии пока нет.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.