Отзывы о КрАЗ H23.2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КрАЗ H23.2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Георгий |

    Довелось как-то поездить на новом Н23.2. В целом машина неплохая, но не более того – что-то стало лучше, что-то хуже, а что-то и вовсе не изменилось. Да и вообще, если честно, мне всегда нравились именно капотные Кразы.

    Двигатель стоял ярославский – ЯМЗ-6501.10 (362 л.с.). Он достаточно мощный и тяговитый. Динамика же осталась прежней. Максималка – 85 км/ч. Но поскольку я не люблю постоянно вдавливать педаль в пол, для меня более-менее комфортная скорость 70-75 км/ч.

    Расход, в принципе, нормальный. Точные цифры не назову, так как все зависит от нагрузки, скорости и дороги, но в среднем выходило до 40 л на 100 км.

    К КПП особых замечаний нет. Передачи втыкаются легко. Для перехода с нижнего ряда на верхний и наоборот нужно качнуть рычаг вбок (стандартного «флажка» здесь нет). Тем не менее, привыкнуть к этому нетрудно.

    Спереди и сзади установлены рессоры. По асфальту грузовик идет плавно, но как только выезжаешь на гравий, не говоря уже о бездорожье, картина кардинально меняется – трясет так, что хоть криком кричи. Капотные автомобили в этом плане выигрывают.

    Обстановка в кабине мне понравилась. Водительское место удобное – руль регулируется, сиденье на пневмоподвеске, приборы на панели читаются достаточно легко. Да и наличие кондиционера – тоже плюс.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.