Самосвал КрАЗ-7133С4 «тип 2»

КрАЗ-7133С4-030 (самосвал) технические характеристики и цены. Обзор KrAZ 7133С4 «тип 2» с фотографиями.

КрАЗ-7133С4-030 – именно под таким обозначением известен КрАЗ-7133С4 тип 2 на российском рынке. Серийное производство автомобиля началось всего 10 лет назад – в 2004 году. Сравнительно недавно, если учесть, что некоторые самосвалы Кременчугского автозавода выпускаются с начала 90-х годов прошлого века.

Крупнотоннажный самосвал КрАЗ-7133С4-030 с колесной формулой 8×4 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог практически в любых природно-климатических условиях. Благодаря 20-кубовой самосвальной платформе с обогревом, автомобиль отлично подходит для карьерной эксплуатации, но не меньшее распространение он получил и при промышленном, дорожном и жилищном строительстве, благодаря своей высокой грузоподъемности в 22 тонны, которая при определенных условиях может достичь 25 тонн.
Кроме того, четырехосный самосвал не боится перегрузов, что обеспечено выносливыми рамой, рессорами и мостами.

КрАЗ-7133С4-030 (тип 2)

Габаритные размеры у КрАЗа-7133С4-030 следующие: длина – 9860 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3060 мм, клиренс – 290 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 15 700 кг.

В движение самосвал приводит двигатель российского производства – ЯМЗ-238ДЕ. Это V-образный восьмицилиндровый турбодизель рабочим объемом 14.86 литра мощностью 330 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент доступен при 1100 – 1300 об/минуту и равен 1274 Нм. На ведущие ось он передается через «механику» ЯМЗ-2381 на восемь передач с двумя рабочими диапазонами и однодисковое сцепление ЯМЗ-183.

Максимальная скорость – 90 км/ч, контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч на 100 км пути – 37.4 литра.

Управлять довольно крупным грузовиком не так уж сложно, во многом благодаря добротному гидроусилителю руля. Подвеска зависимая рессорная, обладает высокой надежностью и выносливостью и не боится плохих дорог. Достаточно высокая проходимость позволяет использовать автомобиль в самых различных дорожных условиях.

Кабина капотного типа – весьма удачное решение, которое применяется на автомобилях Кременчугского предприятия с самого его основания. Такая компоновка, где водительское место находится за двигателем, максимально облегчает доступ к силовому агрегату для ремонта и обслуживания. Кабина весьма просторная и удобная, водительское сиденье комфортное и оснащено пневмоподвеской, однако диапазонов регулировок не совсем достаточно.

КрАЗ-7133 (в кабине)

В целом, эргономика у КрАЗ-7133С4-030 хорошая, руль регулируется в двух направлениях, присутствуют кондиционер и мощная печка, приборная панель компактных размеров облегчает считываемость показаний.

КрАЗ-7133С4-030 является мощным, надежным и проверенным временем самосвалом большой грузоподъемности, который имеет свои недостатки, но… из-за явных достоинств они практически не заметны.

Отзывы