«Дорожный» тягач КрАЗ-63221-2

KrAZ 63221-2: технические характеристики и цены. Обзор «дорожного» шасси «63221 тип 2» с фотографиями.

Автомобиль-шасси КрАЗ-6322 держится на конвейере Кременчугского автозавода с 1994 года, с тех пор неоднократно подвергаясь модернизации и превратившись в целое семейство. Эти надежные, мощные и проверенный временем украинские грузовики востребованы в самых различных отраслях.

КрАЗ-63221 «тип 2» – это удлиненный (относительно «базового 6322») трехосный полноприводный автомобиль-шасси с усиленной задней подвеской, колесной формулой 6×6 и кабиной капотного типа – который предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и применения на любых дорогах (как с твердым, так и грунтовым покрытием). Автомобиль уверенно работает в различных природных и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -45 до +50 градусов.

КрАЗ-63221 (тип 2)

КрАЗ-63221 «тип 2» стандартно оснащается двухдверной трехместной кабиной, однако при необходимости на этот автомобиль установят четырехдверную семиместную или двухдверную трехместную кабину со спальником.
Автомобиль достаточно дружелюбен как для водителя, так и для пассажиров. Для первого и вовсе предлагается комфортабельное кресло «Пилот» с пневматической подвеской, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Показания всех контрольных датчиков находятся перед глазами, благодаря их продуманному расположению. Правда, не помешало бы несколько доработать шумоизоляцию, а также установить панорамное лобовое стекло, что положительно скажется на обзорности.

Для КрАЗ-63221 «тип 2» предлагается 14.86-литровый турбодизель ЯМЗ-238ДЕ2, отвечающий экологическим требованиям Евро-2. Ярославский двигатель V8 развивает мощность 330 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 1274 Нм предельного крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту.
Сопряжен он с механической коробкой передач ЯМЗ-2381 с восемью передачами и двумя рабочими диапазонами, а также сухим однодисковым сцеплением ЯМЗ-183.

На асфальтированном дорожном покрытии автомобиль может развить максимальную скорость 75 км/ч. Два 250-литровых топливных бака обеспечивают большой запас хода. В среднем на 100 км пробега автомобиль потребляет 36 литров солярки. Рабочий ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет 800 000 км.

В длину КрАЗ-63221 «тип 2» вытянулся на 10 100 мм, а ширина и высота равны 2500 мм и 2990 мм, соответственно. Высота дорожного просвета насчитывает 300 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит 10 800 кг. Благодаря 6320-миллиметровой длине монтажной рамы шасси и грузоподъёмности 21 000 кг, на автомобиль возможна установка широкого спектра оборудования различного назначения.
Кроме того, этот грузовик способен взять на буксир прицеп полной массой до 10 000 кг «по любым дорогам и легкому бездорожью» или до 30 000 кг по дорогам с твердым покрытием… а также самолеты весом до 75 000 кг по бетонированном участкам аэродромов.

Автомобиль-шасси КрАЗ-63221 «тип 2» оснащается интегральным рулевым управлением с гидроусилителем и пневматической тормозной системой с механизмами барабанного типа. Для обеспечения оптимальной жесткости при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, рама лестничного типа усилена вкладышами.
Подвеска переднего моста и задней тележки – зависимая, рессорная. Спереди – со стабилизатором поперечной устойчивости и двумя гидравлическими амортизаторами, сзади – балансирного типа.

В России тягач-шасси КрАЗ-63221 «тип 2» (по данным на 2014 год) предлагается по цене 2 800 000 – 2 900 000 рублей.
Опционально грузовик может быть дополнен: лебедкой с усилием на трос до 12 тонн, антиблокировочной системой и предпусковым подогревателем.

Отзывы