Вилочный погрузчик Komatsu FG15T-21

Комацу ФГ 15Т-21: технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «FG 15 T 21» с фотографиями.

Komatsu FG15T-21 – фронтальный вилочный погрузчик с колесной компоновкой «4×2», представляющий собой вид специального складского транспорта, который предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортировочных операций в условиях ограниченного пространства при помощи навесного оборудования…

Он сочетает в себе современную и надежную конструкцию, хорошую производительность и безопасность при эксплуатации…

Комацу ФГ 15Т-21

В начальном исполнении Komatsu FG15T-21 имеет открытую кабину с эргономичной приборной панелью, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой и рабочим местом оператора, оборудованным удобным креслом с механической подвеской, настройками в нескольких положениях, инерционным ремнем безопасности и подлокотниками.

рабочее место оператора Komatsu FG15T-21

Габаритная длина фронтального погрузчика со стандартными вилами составляет 3160 мм (до передней поверхности навесного оборудования – 2240 мм), из которых 1400 мм занимает колесная база, а его ширина по шинам и высота по уровню верхнего ограждения достигают 1070 мм и 2070 мм соответственного.

Дорожный просвет под мачтой у машины насчитывает 120 мм (по центру базы – на 10 мм больше), а ее минимальный радиус поворота вписывается в 1955 мм.

В снаряженном виде Komatsu FG15T-21 весит от 2450 до 2490 кг в зависимости от исполнения, а его номинальная грузоподъемность равняется 1500 кг. При полной нагрузке на передний мост погрузчика приходится 3500-3535 кг, а на заднюю ось – оставшиеся 450-455 кг.

Движущей силой на машине выступает атмосферный бензиновый двигатель Nissan K15 рабочим объемом 1.5 литра (1486 кубических сантиметров) с четырьмя базированными в ряд цилиндрами, верхним расположением клапанов и карбюраторным впрыском горючего, который развивает 37 лошадиных сил (27.2 кВт) при 2500 об/минуту и 113 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.
Он отправляет весь запас мощности на колеса заднего моста посредством гидромеханической коробки передач.

При движении вперед с грузом фронтальный погрузчик способен набирать скорость до 18.5 км/ч, а порожняком – до 19 км/ч.

За каждый час функционирования он расходует порядка 3 литров горючего (правда, конечное значение зависит от уровня нагрузки).

В основе Komatsu FG15T-21 находится рама, выполненная из стали высокопрочных видов, на которой закреплены все основные узлы агрегаты, в том числе и кабина на механической подвеске. Стандартно на машину установлены колеса с пневматическими покрышками размерностью 6.50-10-10PR на передней и 5.00-8-8PR на задней оси.

Фронтальный погрузчик оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, плавающими в масляной ванне, рулевым механизмом с полностью гидростатическим усилителем управления и топливным баком емкостью 40 литров.

На российском рынке Komatsu FG15T-21, по данным на начало 2018 года, продается по цене от ~2 миллионов рублей.

В базовой комплектации машины присутствуют: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кресло оператора с механической подвеской и настройками, панорамное зеркало заднего вида, рулевое управление с усилителем, система автоподогрева и другое современное оборудование.

Отзывы