Вилочный погрузчик Komatsu FD25T-17

Комацу ФД 25Т-17: технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «FD 25 T 17» с фотографиями.

Komatsu FD25T-17 – вилочный погрузчик с колесной компоновкой «4×2», который предназначен для поднятия, погрузки, разгрузки, перемещения и складирования поддонов, палетов и других грузов посредством вил или иных рабочих приспособлений… Он может похвастать современной и надежной конструкцией, отличными технико-эксплуатационными характеристиками, хорошей маневренностью и безопасными условиями работы для оператора…

Комацу ФД 25Т-17

Стандартно Komatsu FD25T-17 комплектуется кабиной на подвеске, в которой эргономично скомпонованы все основные органы управления и установлено комфортабельное водительское кресло с большими интервалами регулировок в нескольких направлениях, амортизатором и инерционным ремнем безопасности.

Komatsu FD25T-17

Вилочный погрузчик обладает следующими габаритными размерами: его длина простирается на 3655 мм (со стандартными вилами), ширина по шинам вписывается в 1150 мм, а общая высота не превышает 2110 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится база величиной 1650 мм, ее дорожный просвет под мачтой составляет 115 мм, а наименьший радиус поворота равняется 2240 мм.

Эксплуатационная масса «японца» составляет от 3680 до 3720 кг в зависимости от модификации, а его номинальная грузоподъемность не выходит за 2500 кг. При полной нагрузке на передний мост погрузчика давит 5475-5495 кг, а на заднюю ось – 705-725 кг.

В движение Komatsu FD25T-17 приводится рядным четырехцилиндровым дизелем Komatsu 4D94LE рабочим объемом 3.1 литра (3052 сантиметра в кубе) с жидкостным охлаждением, технологией непосредственной подачи горючего, электронным запуском и системой принудительной смазки с трохоидным насосом, который вырабатывает 46.5 лошадиных сил (34.2 кВт) при 2200 об/минуту и 162 Нм доступного потенциала при 1500 об/минуту.

Он выполняет свои обязанности совместно с гидромеханической коробкой передач и ведущими колесами задней оси.

При движении с полной нагрузкой фронтальный погрузчик может развить скорость до 18.5 км/ч, а без него едет немного быстрее – до 19 км/ч.

За каждый час функционирования он «переваривает» порядка 2 литров горючего (конечное значение зависит от количества груза).

Остовом Komatsu FD25T-17 является рамная конструкция, изготовленная из стали высокопрочных марок, на которой располагаются все основные агрегаты и узлы (а среди них и кабина, установленная с использованием механической подвески).

На машине применено пневмоколесное шасси с покрышками размерностью 7.00-12-12PR и 6.00-9-10PR на передней и задней осях соответственно.

Кроме того, вилочный погрузчик укомплектован дисковыми тормозами всех колес, плавающими в масле, рулевым комплексом с гидравлическим усилителем и 58-литровым топливным баком.

В России за Komatsu FD25T-17 в 2018 году придется выложить от ~2.7 миллионов рублей.

В базовом исполнении машина обладает: подрессоренным операторским креслом с регулировками, системой быстрого автоподогрева, панорамным зеркалом заднего обзора, настраиваемой по углу наклона рулевой колонкой, рабочим освещением, приборной панелью со спидометром и т.д.

Отзывы