На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев KIA Rhino, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
В начале сентября взял грузовик Kia Rhino 2001 г.в. – бортовой с манипулятором (6 т, 22 м). Двигатель – дизельная шестерка 6.7. Коробка – механическая.
Когда покупал, на одометре было 52 000 км. Предыдущий владелец заверял, что пробег родной, но я в этом сомневаюсь – автомобилю то 10 лет (наверняка скручивался).
Запаса мощности и тяги, в принципе, хватает. Не то чтобы машина поразила меня своей динамикой, но даже с грузом скорость набирается нормально.
С коробкой тоже все в порядке. Передачи втыкаются без особых усилий. Рычаг обычный. Сцепление и корзина стоят новые.
Рама в хорошем состоянии – не заметил ни трещин, ни следов сварки. Подвеска стоит рессорная. На неровностях, конечно, трясет, но не сильно.
Кабина по-спартански простая. Но сказать, что сиденья слишком неудобные, я не могу – лично у меня спина от них не болит. Да и руль легкий (с гидроусилителем).
Панель с годами потеряла свой первоначальный вид, но собрана она добротно. Приборы читаются легко. Что касается шумоизоляции, то она, естественно, слабенькая.
С обзором проблем не возникает. Площадь остекления большая – есть даже дополнительное окно в нижней части правой двери. Зеркала крупные.
Кузов в неплохом состоянии, как, собственно, и сам манипулятор. Грузоподъемность – 5 т. По правде говоря, больше пока не возил. Стараюсь относиться к технике бережно и с умом.
В начале сентября взял грузовик Kia Rhino 2001 г.в. – бортовой с манипулятором (6 т, 22 м). Двигатель – дизельная шестерка 6.7. Коробка – механическая.
Когда покупал, на одометре было 52 000 км. Предыдущий владелец заверял, что пробег родной, но я в этом сомневаюсь – автомобилю то 10 лет (наверняка скручивался).
Запаса мощности и тяги, в принципе, хватает. Не то чтобы машина поразила меня своей динамикой, но даже с грузом скорость набирается нормально.
С коробкой тоже все в порядке. Передачи втыкаются без особых усилий. Рычаг обычный. Сцепление и корзина стоят новые.
Рама в хорошем состоянии – не заметил ни трещин, ни следов сварки. Подвеска стоит рессорная. На неровностях, конечно, трясет, но не сильно.
Кабина по-спартански простая. Но сказать, что сиденья слишком неудобные, я не могу – лично у меня спина от них не болит. Да и руль легкий (с гидроусилителем).
Панель с годами потеряла свой первоначальный вид, но собрана она добротно. Приборы читаются легко. Что касается шумоизоляции, то она, естественно, слабенькая.
С обзором проблем не возникает. Площадь остекления большая – есть даже дополнительное окно в нижней части правой двери. Зеркала крупные.
Кузов в неплохом состоянии, как, собственно, и сам манипулятор. Грузоподъемность – 5 т. По правде говоря, больше пока не возил. Стараюсь относиться к технике бережно и с умом.