Отзывы о KIA Bongo 3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев KIA Bongo 3, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Михаил |

    С середины июня владею 2-кабинным Бонго (рестайлинг). Взял его с 2,7-литровым дизелем на 80 л.с. и МКПП. Привод – 4х4. Грузовичок совершенно новый – одометр на момент покупки показывал всего 40 км.

    Выглядит он достаточно красиво и современно, особенно спереди. Капот, кстати, открывается – под ним находятся горловины бачков с жидкостями. Там же хранится домкрат.
    ЛКП слабое, как и у всех современных автомобилей. На задние пороги нужна какая-нибудь защита – иначе пассажиры быстро протрут краску до голого металла.

    В салоне, на удивление, очень много места. Посадка высокая и удобная. Сиденья обшиты кожзамом с перфорацией. Смотрятся они отлично, но на солнце сильно нагреваются.
    Посадочных мест шесть – в каждом ряду по три. Крайние передние сиденья с боковой поддержкой и регулировками. А вот сидеть по центру не совсем удобно – мешает рычаг раздатки.
    Сзади, на мой взгляд, слишком просторно (лучше бы слегка удлинили кузов). Спинка заднего дивана установлена почти вертикально. Под ним расположен достаточно крупный ящик.

    Свет прекрасный – в темное время суток проблем с обзором не возникает. Когда вынимаешь ключ из зажигания, фары автоматически отключаются.

    Мотор, конечно, слабоват – по крайней мере, на обкатке. Но слышал, что после 10 000 км он должен проснуться. Надеюсь, так и будет.
    По городу передвигаюсь спокойно, да и на трассе, в принципе, все в порядке. При этом на подъемах мощности не хватает, особенно если заранее не ускориться.

    Когда только купил автомобиль, залил 30 л солярки. Мне хватило их на 300 км. Ездил, в основном, по городу. То есть, расход – 10 л на 100 км. Я считаю, что это неплохо. Кстати, говорят, что такой движок может работать на любой солярке. Но я все равно на ней не экономлю.
    КПП – 5-ступенчатая. Рычаг короткий и хорошо лежит в руке. Передачи переключаются четко. Одним словом, со своей задачей коробка справляется.

    Подвеска в меру мягкая. Ехать по трассе одно удовольствие. Мелкие неровности отрабатываются на ура. На ровной грунтовке тоже все отлично. А вот на больших ямах и выбоинах в салоне потрясывает, особенно сзади.

    Кузов коротковат. Его длина (с открытым бортом) – 230 см. Ширина – 165 см. 3-метровые материалы возить легко, а 4-метровые – уже сложнее. Нужно хорошо закреплять. Грузоподъемность – от 1 до 1,4 т.

  2. Вэрон |

    КИА Бонго интересна тем, что из неё (4х4) можно сделать хороший «грузовнедорожник».

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.