Отзывы о КамАЗ-5320

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-5320, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Кайков |

    На новый грузовик денег пока что нет, поэтому приобрел КамАЗ-5320 1998 года выпуска (пробег составляет 290 тыс. км).

    В принципе хороший для наших дорог автомобиль, проверенный временем. Не напичкан всевозможной электроникой, везде надежная советская механика.
    Ремонтировать его несложно, тем более я сам механик со стажем, запчасти найти до невозможности просто, да и стоимость у них низкая.
    Конечно, поломок было не мало, но такое случается со всеми машинами в процессе ежедневной эксплуатации.

    Кабина – да, полностью лишена комфорта. Зимой в ней не очень тепло, а летом наоборот – слишком жарко.
    Хорошо хоть установлен предпусковой подогреватель – поэтому проблем с запуском в морозы не было никогда.

  2. Сергей |

    Грузоперевозками занимаюсь с 2003 года. Начинал именно с Камаза-5320 (1989 г.в.). Воспоминания не самые приятные. Это был какой-то конструктор. Один день ездил – два дня ремонтировал.

    Но дабы меня не обвинили в предвзятом отношении, начну с того, что мне в нем нравилось. Прежде всего, это печка. Даже в сильные морозы в кабине не мерз.

    Обзорность была довольно хорошая. Да и дорогу машина держала неплохо. Выезжать на гололед не боялся – здорово помогала блокировка межосевого дифференциала.

    Теперь о том, за что, собственно, я так сильно невзлюбил этот Камаз. Все то время, что он у меня был, я пытался бороться с подтеками. Но безрезультатно. Грузовик продолжал течь, будто раненый кабан.

    Пневматика убогая. Приходилось постоянно возиться с магистральными трубками – они протирались и переламывались. Никогда не выезжал из дома без вязальной проволоки и кислородного шланга.

    Конструкторских недоработок – валом. Например, чтобы отбуксировать машину, необходимо снять передний бампер. Сделать это по-другому не получалось.

    Приборы на панели очень сильно разбросаны. Плюс, многие из них перекрывались большим рулем. Подсветки на кнопках не было – в темное время суток приходилось искать их на ощупь.
    Среднее сиденье – одно название (жесткое, как камень).

    Ломалось почти все – вылетали поршни, отрывался маховик, несколько раз заклинивал «поросенок», о рессорах вообще молчу (расходный материал).

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.