Отзывы о КамАЗ-65221 (обновленный)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65221 (обновленный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Сергей |

    Без малого два года работаю на новом седельнике Камаз-65221 – Common Rail, коробка передач ZF, мосты Мадара, «мозги» Bosch, панель приборов Аметек.
    Автомобиль используется на крайнем севере в условиях полного бездорожья. Температура нередко доходит до -60 градусов!

    Честно говоря, серьезных претензий к тягачу нет. Единственное, что огорчает, так это качество сборки узлов и агрегатов. С одной стороны они мощные и крепкие, но с другой – собраны на отвяжись. Вот почему пришлось все осматривать, подтягивать, докручивать. Правда, для наших машин это обычное дело.

    Ближайший камазовский центр находится на расстоянии 3 тыс. км. Да и то, доехать до него можно не всегда. Поэтому решил обзавестись диагностическим сканером Аскан-10.

    Камаз очень чувствителен к качеству топлива. Стоит только залить какую-то пакость, так сразу на панель приборов вылетает ошибка. Больше не экспериментирую – езжу лишь на фильтрованном топливе (заправляться с бочек не получается).

    Common Rail нравится тем, что в холодных условиях не приходится подогревать топливо. Солярка в баке не замерзает.

    До этого все Камазы, на которых мне доводилось ездить, имели подкачку шин. На мой взгляд, вещь довольно-таки полезная. Здесь же ее нет. Радует только то, что ходовая часть мощная, да и двигатель тяговитый (400 л.с.).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.