Отзывы о КамАЗ-65806

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65806, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Zog |

    Отличные машины! Пусть внешность «прошлополувековая», но – комфортные, недорогие и ремонтопригодные.

  2. Олег |

    У нас достаточно большой автопарк, но, в основном, ездим именно на Камазах. В конце апреля меня посадили на 3-осный тягач 65806 (2016 г.в.). За два месяца впечатления положительные.

    Аксоровская кабина намного комфортнее обычной, камазовской. Внутри очень приятная обстановка – нет ни запаха солярки, ни голого металла. Пластик аккуратный и не слишком дешевый.
    Сиденья удобные, особенно водительское – настроить его под себя совсем не сложно. Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости в спине или ногах не ощущаю.
    Спальное место одно, но вполне неплохое. С него можно управлять салонным светом и автономным отопителем (насколько он эффективный, пока не знаю – еще ни разу им не пользовался).
    Места для мелочевки достаточно – есть разные ящички, отсеки, полочки и т.д. Сборка качественная – в салоне ничего не стучит и не скрипит. В общем, все как у людей.

    КПП механическая – ZF. К ней у меня есть небольшие претензии. Вперед и назад рычаг ходит хорошо, а влево и вправо – похуже. К тому же он немного смещен назад, что не совсем удобно.
    Но сами по себе переключения довольно-таки четкие. Да и усилие на педали сцепления, как по мне, оптимальное – она не пустая, но и давить на нее всем своим весом не приходится.

    Тормоза почему-то стоят барабанные, а не дисковые, как на 5490. Реакция на нажатие педали далеко не идеальная (как на обычном советском грузовике).

    Подвеска – полностью рессорная (подушек нет ни спереди, ни сзади). Но я не считаю, что это плохо – грузоподъемность-то немаленькая. Мосты, к слову, не импортные, а отечественные.

    Управлять тягачом приятно – гидроусилитель у него тоже ZF. Входить в повороты не сложнее, чем на легковушке. Плюс, он уверенно стоит на дороге – как-никак три оси.

    О мерседесовском двигателе ничего плохого не скажу – хватает и мощности, и тяги. Единственное, не советую экономить на качестве солярки, иначе быстро начнутся проблемы.

  3. Михаил |

    3 месяца работаю на седельнике КАМАЗ-65806. Он достался мне совсем новым – когда принимал, на одометре было всего 800 км.

    Мотор нравится – тянет отлично, ест немного, да и работает не очень громко. А вот вместо механики лучше бы поставили АКПП.

    Управление не то чтобы плохое, но когда находишься за рулем, приходится все время что-то делать – подруливать, притормаживать, постоянно менять передачи (они слишком короткие). Одним словом, всегда сидишь в напряжении.

    Несмотря на то, что по кругу стоят рессоры, машина едет мягко и приятно, хорошо держит дорогу – в общем, мне понравилось.

    Обзор в целом нормальный, но зеркало, которое находится справа над лобовым стеклом, постоянно пачкается – приходится регулярно чистить. Такими темпами оно очень быстро поцарапается и станет блеклым.

    Кабина хоть и низкая, но лично мне места в ней хватает за глаза. Спальная полка достаточно удобная. На сиденье тоже не жалуюсь.

    В общем и целом, мнение какое-то противоречивое – такое впечатление, что грузовик еще «сырой». Недостатков не слишком много, но их не мешало бы исправить.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.