Отзывы о КамАЗ-6460 (дореформенный)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-6460 (дореформенный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Сергей |

    Работаю на тягаче Камаз-6460 с КМУ UNIC. Вожу мазовский бортовой полуприцеп. Мотор – 740-й (400 л.с). Коробка ZF.

    Что я могу сказать? Проблем с автомобилем не было только первый месяц. Затем начались мучения. Половину рабочего времени приходится стоять в ремонте.

    Головки постоянно лопаются. За последний год заменили 8 штук. С чем это связано, сказать не могу. Но проблема есть и ее нужно как-то решать.

    Бошевский ТНВД – это отдельная тема. Регулярно откручиваются болты, после чего у них отрываются бошки. Меняем болты, затягиваем их по максимуму, но толку от этого никакого. Знакомый ездит на таком же Камазе, так у него вообще пластины рвет.

    Да и рама оставляет желать лучшего. Она слабая и ненадежная. Траверсы долго не выдерживают – лопаются.

    Расход топлива зависит от того, насколько сильно загружен прицеп. В лучшем случае укладываюсь в 40-45 литров, а порой выходит и 50.

    Кабину давно нужно было поставить на воздух – трясет так, что хоть кричи «караул». И вообще она морально устарела. Находиться в ней, мягко говоря, некомфортно.

    Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к крану-манипулятору. Служит верой и правдой. Не ломается, не гнется. Перегрузы выдерживает. Но за это нужно благодарить японцев. Камаз здесь не причем.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.