На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-55111 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Андрей
|
Всегда хотел купить грузовой автомобиль и начать работать на себя, чтобы не приходилось ни перед кем отчитываться. В прошлом году моя мечта сбылась. Однако все, что я смог себе позволить, так это старенький самосвал Камаз-55111 1989 г.в.
Машина была, откровенно говоря, не в самой лучшей форме. Первым делом заменил проводку, так как она никуда не годилась. Соответствующего опыта не имел, поэтому времени ушло много.
С подъемником почти не возился. Гидравлика, на удивление, сохранилась неплохо. Все, что я сделал, восстановил пневматику (шланги были выдернуты).
Когда добрался до движка, то оказалось, что вкладыши медного цвета и в глубоких царапинах. Я их, естественно, заменил, но «колено» трогать не стал. Коренные вкладыши тоже поставил новые.
В итоге автомобиль стал пригоден для работы. Впрочем, уже через две недели начались проблемы с радиатором. В жару он совсем не остужал и весь бежал. Заменил термостаты, датчики и трубки. Сам радиатор залил эпоксидкой, промыл. После этого все наладилось.
Кстати, задние рессоры со временем тоже пришлось поменять. Они серьезно износились, из-за чего мосты «бегали по дороге».
В общем, только осенью я начал нормально работать на своем самосвале. И то постоянных заказов у меня нет. Остается лишь надеяться, что в будущем они появятся.
Витек
|
КамАЗ-55111 был куплен поддержанным в прошлом году (год выпуска машины 2004).
Что хочу сказать – в целом автомобиль хороший, запчасти недорогие, найти их очень легко, хотя мелкие поломки порой просто надоедают.
Грузовик не для дальних расстояний, пришлось раз ехать порядка 600 км, очень устал. В основном вожу грузы на стройку.
Яша
|
Неплохой самосвал, но были бы деньги – давно пересел бы на иномарку.
Грузоподъемность 13 тонн, однако, при полной нагрузке в затяжной подъем двигатель тянет крайне тяжело (приходится съезжать на обочину, чтобы уступить дорогу легковушкам)… в общем — тут очевидно, что мощности двигателю не хватает.
Проблем с автомобилем было много, хорошо хоть мотор пока что не подводит.
Кирилл
|
Всем привет, мужики, у кого есть гараж под совок 5511 — подскажите размеры оптимальные, а то думаю строить 10х6 и высотой 5м.
Всегда хотел купить грузовой автомобиль и начать работать на себя, чтобы не приходилось ни перед кем отчитываться. В прошлом году моя мечта сбылась. Однако все, что я смог себе позволить, так это старенький самосвал Камаз-55111 1989 г.в.
Машина была, откровенно говоря, не в самой лучшей форме. Первым делом заменил проводку, так как она никуда не годилась. Соответствующего опыта не имел, поэтому времени ушло много.
С подъемником почти не возился. Гидравлика, на удивление, сохранилась неплохо. Все, что я сделал, восстановил пневматику (шланги были выдернуты).
Когда добрался до движка, то оказалось, что вкладыши медного цвета и в глубоких царапинах. Я их, естественно, заменил, но «колено» трогать не стал. Коренные вкладыши тоже поставил новые.
В итоге автомобиль стал пригоден для работы. Впрочем, уже через две недели начались проблемы с радиатором. В жару он совсем не остужал и весь бежал. Заменил термостаты, датчики и трубки. Сам радиатор залил эпоксидкой, промыл. После этого все наладилось.
Кстати, задние рессоры со временем тоже пришлось поменять. Они серьезно износились, из-за чего мосты «бегали по дороге».
В общем, только осенью я начал нормально работать на своем самосвале. И то постоянных заказов у меня нет. Остается лишь надеяться, что в будущем они появятся.
КамАЗ-55111 был куплен поддержанным в прошлом году (год выпуска машины 2004).
Что хочу сказать – в целом автомобиль хороший, запчасти недорогие, найти их очень легко, хотя мелкие поломки порой просто надоедают.
Грузовик не для дальних расстояний, пришлось раз ехать порядка 600 км, очень устал. В основном вожу грузы на стройку.
Неплохой самосвал, но были бы деньги – давно пересел бы на иномарку.
Грузоподъемность 13 тонн, однако, при полной нагрузке в затяжной подъем двигатель тянет крайне тяжело (приходится съезжать на обочину, чтобы уступить дорогу легковушкам)… в общем — тут очевидно, что мощности двигателю не хватает.
Проблем с автомобилем было много, хорошо хоть мотор пока что не подводит.
Всем привет, мужики, у кого есть гараж под совок 5511 — подскажите размеры оптимальные, а то думаю строить 10х6 и высотой 5м.