Отзывы о КамАЗ-5490 (2013-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Василий |

    Работаю в транспортной компании – у нас около двадцати Камазов-5490. Пробеги у всех разные, но, в основном, от 60 до 200 тыс. км.

    Сразу же после покупки многое пришлось переделывать:

    • В первую очередь опускали крылья, так как они были выше седла, из-за чего их ломало прицепами. Куда смотрят на заводе, не понимаю.

    • Мочевину тоже отключили. На трех грузовиках ее подогрев не работал с самого начала (в сильные морозы она просто замерзала).

    • Протягивать, в принципе, ничего не пришлось, если не учитывать кронштейны баков (они были плохо закреплены).

    • Мотор вроде надежный. Единственное, нужно вовремя регулировать клапана. Если этого не делать, то может разрушиться распредвал.

    • Есть претензии к блоку аккумуляторов – в него постоянно попадает грязь. Да и сами штатные аккумуляторы у этих автомобилей недостаточно мощные.

    • Трубка, которая идет от компрессора к регулятору давления воздуха, мягко говоря, ненадежная. Она протирается и ломается. Меняем, но хватает ненадолго.

    • Резина на передней оси быстро приходит в негодность.

    • Кроме того, часто приходится менять втулки задних амортизаторов.

    • Ну и с фонарями бывают проблемы.

    Вот, собственно, и все претензии к Камазу-5490. Я считаю, что большинство недостатков можно без проблем устранить на заводе. Но почему-то этого никто не делает.

  2. Александр |

    У меня Камаз-5490 2014 г.в. Купил его в начале 2015-го. За два года проехал почти 400 000 км. Скажу сразу, автомобиль не оправдал моих ожиданий. Уж больно он «сырой».

    Ломается очень часто – чуть ли не каждую неделю. Без проблем отъездил всего лишь месяц, а уже на второй развалился гидроусилитель руля.

    Резину жрет по-страшному. Только и успевай менять. Сейчас стоит уже третий комплект, но в скором времени придется покупать новый. Удовольствие, откровенно говоря, недешевое.

    Через год вышел из строя блок мочевины. Заменить его по гарантии не удалось, поскольку истек срок (раньше давали всего год). Собирался купить новый, но выяснилось, что он стоит около 200 тыс. руб. В общем, обратился к знакомым ребятам, они за 30 тыс. поставили мне плату, а мочевину полностью отключили.

    Расход приличный – с 20 тоннами груза уходит не меньше 40 л на 100 км. Думал, что после обкатки он упадет, но ничего не изменилось.

    Электрика оставляет желать лучшего. Откуда она взялась – не пойму. Вроде китайская, а вроде и нет. В общем, гнить начала в первый же год. Тоже меняли.

    И еще. Автомобиль выпустили, а обеспечить его запчастями не могут. Вот и получается, если какая-то серьезная поломка, то детали нужно долго ждать. Даже в крупных городах ничего не найти – только в Челнах. С иномарками и то легче.

  3. Ринат |

    Злой я на КамАЗ: руль – г@вно… и педаль газа… и приборная панель всё врёт!

  4. Айдар |

    Машинка 2015 года. Пробег уже 300 000 км.

    Два раза пропадали тормоза.
    Не держит дорогу. В колее как чумная – выпрыгивает, пытается вырваться.
    АКПП — вообще тугодум и не любит застревать.

    АКБ закидывает лужами и грязью.

    Продувается насквозь – холодная кабина. Мало места под личные вещи в кабине.

    Только частые суды с заводом изготовителем исправят ситуацию в нашем автопроме.

  5. Механик а/к |

    Печальный автомобиль.

    Работаю в качестве механика а/к (на балансе 80 тягачей).

    Этот автомобиль — «мусор», не о чем вообще!!! Впрочем, какой завод — такой автомобиль.

    1. Михаил |

      Привет «механику печальных тягачей» от другого «механика печальных тягачей»!

      Не пришлёте свой номер телефона? Хочу потратить 5 минут Вашего времени и вкратце узнать – чем меня ещё удивит эта «чудо-техника» и пути решения проблем.

      Если боитесь наплыва звонков — напиши ответ в отзыве (при 80 тягачах у механика должно быть очень много интересных историй!).

  6. Олег |

    Доброго времени суток, вопрос такой по Камазу 5490: не идёт воздух на электромагнитный клапан подачи воздуха в подушки подвески, что может быть, кто знает???

    1. Руслан |

      С правой стороны на раме есть маленький ресивер. Перед ним есть защитный клапан. Он может залипать.

  7. Александр |

    Доброго времени суток.

    Ребят, такая проблема — сухой фен не работает совместно с двигателем, причем это на всех моделях 5490 с низкой кабиной. Если кто сталкивался — подскажите как это устранить? А то эти «чудо-электрики» в КамАЗ-центре походу только лампочки менять умеют.

  8. Вова |

    Всем привет. Подскажите, а проблемы с печкой были на «5490» (то холодный, то горячий на ходу) у кого-нибудь?

  9. Сергей |

    Добрый день!

    Подскажите, говорят двигатель OM457LA, который на Камаз ставят, очень недолго ходит. Какие то проблемы с распредвалами часто происходят.

    Это так?

    1. Руслан |

      Самое главное — контроль тепловых зазоров в клапанах. В остальном нареканий нет.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.