Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

  1. Сергей |

    Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
    Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
    Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.

  2. Кусаин |

    Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины.
    По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное.
    Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года.
    А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад.
    Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина.
    А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана.

    1. Дмитрий |

      Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
      Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?

      1. Модератор |

        Я так понимаю это был сарказм :) Но, к слову об ошибках — мы стараемся (по возможности) каждый отзыв «поправлять» для удобства чтения. В общем, в данном случае — не показатель ;) .

        P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.

  3. сергей |

    Парни, подскажите где искать проблему ?
    Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?

  4. Вит |

    У меня 5490-010-87(S5). 401 л.с. Взяли его в июне 2014 г. На сегодня пробег 90000 км.
    Средний расход 35 л.
    Изначально были глюки с АБС потом купил смазку для электрических разъемов «ТОЙОТА» в ЭКЗИСТЕ пролез с электриком весь авто и как к «бабушке сводили». Цена вопроса 400 р. за смазку + 2500 р. электрику + 6 часов времени.

    В общем автомобилем доволен ведь от КАМАЗА «только 5 букв и лошадь на капоте» остались. Цена адекватнее не бывает, тем более если сравнивать с западными аналогами.

    1. Федор Владимирович |

      Наверное это у нас в крови: Купить машину за приличные деньги, а потом начинать ее дорабатывать, домазывать, дотягивать и быть этим довольным… Как говорил один «великий», я не настолько богат, чтобы покупать дешевое…

  5. Самвел |

    Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
    Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
    В целом — машина сырая.
    Мой совет — не стоит брать.

  6. Дмитрий |

    Всем привет.

    Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.

    Таскал зерновые, сейчас свеклу.

    Проблем особых, пока, не наблюдал. Теперь когда вижу «горку» — особо не волнуюсь (до этого только КАМАЗ предыдущего образца), с бака тянет тоже умеренно.

    Проблемы были только с АБС.
    По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.

    Ценовая позиция «+++++» — техника стоит своих денег.

    1. Дмитрий |

      Дмитрий, привет.

      Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
      Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?

  7. Андрей |

    Сам за рулем не катаюсь, с 2010 года покупаю б/у Скании (2-3 года), очень задумался над покупкой данного тягача (5490).
    Надо начинать под нашу технику подстраиваться. Если в 2012-2013гг новые Cкании (поньки) стоили 3.5 — 4.0 млн. и их сейчас продают за 2.8-3.5 млн., то через 2 года б/у Cкании будут стоить 4,5-5 млн.
    Должны же когда-то они (КАМАЗы) начать работать… Очень надеюсь :) , что не вопрусь :)

  8. Рафа |

    Привет всем. Купила наша организация «Камаз 5490» (с низкой кабиной, бензовоз, 401 л.с.).

    Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.

    — машина не тянет, как в гору идет — не идёт вообще (на 5 передаче кое как)…
    — отказала блокировка — не включается совсем,
    — повышенная / пониженная — переключается через раз,
    — бортовой компьютер ошибки показывает (то проблемы с электрикой, то «в не транспортном положении»).

    Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
    В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.

    Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.

    1. Евгений |

      Рафа, Добрый вечер!

      Как решили проблему с плохой тягой в гору?

      У нас 5490 NEO – по ровной дороге проблем нет, а как в гору «машина встает» – и так до 5 передачи!

  9. Константин |

    Всем привет.

    Сейчас работаю на Камазе 65206 под самосвальным прицепом нефаз. В общем машину Камазом не назвать, но машина очень сырая.
    Рвала болты на раме — заменили от мерседес… сейчас проблема с КПП ZF — на кочках вылетает 8-7 (постоянно придерживаю)… В сервисах ни чего не умеют и не знают, запчасти только через завод, часто пишет разные ошибки…

    В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.

  10. Максим |

    Взял КАМАЗ-5490 в ноябре 2014 года, на сегодняшний день пробег 120 000км! И это для тягача! Работы море! Не могу эксплуатировать, так как через рейс езжу на гарантийный ремонт проводки! На заводе, в «Камаз-лизинг» и сервисе — ни чем помочь не могут, пожимают плечами. Дескать «сделали — поезжайте», а через рейс опять ломается. Водитель уже планирует увольняться. Лизинговые платежи думаю платить продукцией которую не могу увезти!

    Хорошо подумайте — стоит или не стоит его брать!