Отзывы о КамАЗ-53215 (зерновоз)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-53215 (зерновоз), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Роман |

    У нас в семье 2 сельхозника КАМАЗ-53215. На одном езжу я, а на другом – отец. Мой – 2007-го года с мотором 740.31-240 и бошевским ТНВД. Покупался, естественно, с рук. Пробег на сегодняшний день – 160 тыс. км.

    Камазовский движок, с одной стороны, тяговитый, а с другой – уж больно сопливый. Да и назвать его надежным язык не поворачивается.

    Расход солярки, в принципе, нормальный – и не большой, и не маленький. С 35-38 т получается где-то 42 л на 100 км. Но это в круг (вперед с грузом, а назад – без).

    Отцовский зерновоз взяли совсем недавно – в начале апреля. Он выпущен в 2001-м. Состояние было не очень – особенно это касалось кабины и двигателя.
    ДВС 740.11 нужно было полностью капиталить, что, по подсчетам, обошлось бы нам минимум в 150 тыс. руб. Хорошенько все обдумали и решили его продать – выручили 135 тыс.
    В результате вместо родного мотора поставили ЯМЗ-238. Конечно, многое пришлось переделать, но, по сути, ничего сложного в этом не было. Зато сам движок в отличном состоянии стоил всего 70 тыс. руб. КПП, к слову, камазовская – 152-я.

    Как показала практика, ЯМЗ ничем не уступает штатным 740.11 и 740.31. Скажу больше, он проще и надежнее. Тяга, как ни странно, тоже получше (хоть на бумаге это и не так). Да и расход практически одинаковый.

    На своем 53215 ближе к весне собираюсь сделать плановый ремонт – заменить кольца и вкладыши. Ну а когда придет время капиталить, скорее всего, тоже установлю ЯМЗ (возможно, даже турбовый).

  2. Алексей |

    В прошлом месяце стал владельцем Камаза-53215 2006 г.в. Приобрел его специально для перевозки зерна и свеклы.

    Грузовик в нормальном состоянии – видно, что на нем ездили с умом. Но так как в полевых условиях я его еще не испытал, пока могу поделиться только первыми впечатлениями.

    Двигатель стоит камазовский, 740-й. Топливная аппаратура – Bosch. В принципе, все работает так, как надо. Единственное – пришлось поставить новый расширительный бачок, поскольку старый лопнул. Отдал за него 1500 руб.

    Проводка сохранилась хорошо. Установлен автономный подогреватель мотора. Вещь очень полезная – даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.

    Резина, думаю, еще поездит. Спереди, к слову, стоит бескамерка. Рессоры – усиленные, в достаточно неплохом состоянии.

    Кабина после капремонта, поэтому выглядит почти, как новая (не прогнившая). Предыдущий хозяин проклеил пол толстым слоем шумоизоляции, благодаря чему внутри очень тихо. Движка практически не слышно, даже когда едешь со скоростью 90 км/ч.
    Потолок высокий – головой не бьюсь. Вместо родного сиденья стоит кресло на пневмоподушке. Мне нравится – очень комфортное (регулируется во всех направлениях).
    Спальник просторный. Думаю, в случае чего на нем можно будет выспаться после тяжелого рабочего дня.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.