На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumper 3 Van (2018-2019), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Игорь
|
Месяц назад купил для работы новый Ситроен Джампер – фургон, 2016 г.в., 2.2 HDI (130 л.с.), 6МКПП, версия L3H3. Кузов оцинкованный. Сборка – Италия.
ДВС вроде бы и неплохой, но тянет, на мой взгляд, слабовато, особенно когда едешь с грузом 1,5-1,6 т. На подъемы забираюсь с трудом: 5-я передача, газ в пол, а на спидометре максимум 60 км/ч. Да и пустая машина разгоняется не так уж и быстро.
Расход солярки при этом совсем не соответствует заявленному. С грузом получается не меньше 14-15 л (иногда и все 20), а без него – 10-12 л. Может, со временем еще все наладится, но, честно говоря, я в этом сильно сомневаюсь.
А вот на коробку не жалуюсь – мне нравится, как она работает. Да и управлять автомобилем легко – руль при желании можно крутить одним пальцем.
Передняя панель выглядит симпатично, с этим тоже не поспоришь. Плохо только, что пластик кое-где уже начал поскрипывать (боюсь представить, что будет дальше).
Места много – сбоку спокойно помещаются два пассажира. Водительское кресло комфортное, боли в спине не чувствую – максимум бывает небольшая усталость.
Плюс, радует, что есть кондей – что ни говори, а летом это очень полезная штука. К нему нет никаких замечаний. Работает прекрасно, в салоне не жарко.
Сергей
|
Jumper 3 в эксплуатации с марта 2015 г. Скажу сразу, фургон принадлежит не мне, а конторе, но езжу на нем только я. За 2,5 года впечатления очень хорошие – грузы возит исправно. Пробег, к слову, уже 162 000 км.
Комплектация, конечно, не топовая, но самое главное, что есть кондиционер. Магнитола, правда, отсутствовала – ставил ее сам (долго ездить без музыки не смог, скучно).
На мотор, в принципе, не жалуюсь. За все время эксплуатации с ним вообще не было проблем – только плановое ТО. Зимой запускается отлично (с завода, кстати, стоит подогреватель Webasto). Да и расход не такой уж и большой – в среднем выходит 10-11 л на 100 км.
Грузовой отсек неплохой, вместительный. Единственное, заводской обивки оказалось мало – стены и пол полностью покрыли панелями (потолок трогать не стали).
Серьезных поломок, к счастью, еще не было (машина никогда не стоит без дела, все время в работе).
По мелочи: перестал включаться обогрев левого зеркала, сгнил патрон с лампочкой в подсветке номера и треснул на солнце набалдашник КПП. Все сделали по гарантии, не считая насадки – ее покупал сам, отдал 700 руб.
Передние колодки впервые менялись при пробеге 60 000 км, а задние – при 80 000 км. Я считаю, что для коммерческого транспорта результат неплохой. Вот только в сервисе за это запросили 8300 руб. (плюс работа). Если бы машина была моей, то я бы поменял их самостоятельно.
Месяц назад купил для работы новый Ситроен Джампер – фургон, 2016 г.в., 2.2 HDI (130 л.с.), 6МКПП, версия L3H3. Кузов оцинкованный. Сборка – Италия.
ДВС вроде бы и неплохой, но тянет, на мой взгляд, слабовато, особенно когда едешь с грузом 1,5-1,6 т. На подъемы забираюсь с трудом: 5-я передача, газ в пол, а на спидометре максимум 60 км/ч. Да и пустая машина разгоняется не так уж и быстро.
Расход солярки при этом совсем не соответствует заявленному. С грузом получается не меньше 14-15 л (иногда и все 20), а без него – 10-12 л. Может, со временем еще все наладится, но, честно говоря, я в этом сильно сомневаюсь.
А вот на коробку не жалуюсь – мне нравится, как она работает. Да и управлять автомобилем легко – руль при желании можно крутить одним пальцем.
Передняя панель выглядит симпатично, с этим тоже не поспоришь. Плохо только, что пластик кое-где уже начал поскрипывать (боюсь представить, что будет дальше).
Места много – сбоку спокойно помещаются два пассажира. Водительское кресло комфортное, боли в спине не чувствую – максимум бывает небольшая усталость.
Плюс, радует, что есть кондей – что ни говори, а летом это очень полезная штука. К нему нет никаких замечаний. Работает прекрасно, в салоне не жарко.
Jumper 3 в эксплуатации с марта 2015 г. Скажу сразу, фургон принадлежит не мне, а конторе, но езжу на нем только я. За 2,5 года впечатления очень хорошие – грузы возит исправно. Пробег, к слову, уже 162 000 км.
Комплектация, конечно, не топовая, но самое главное, что есть кондиционер. Магнитола, правда, отсутствовала – ставил ее сам (долго ездить без музыки не смог, скучно).
На мотор, в принципе, не жалуюсь. За все время эксплуатации с ним вообще не было проблем – только плановое ТО. Зимой запускается отлично (с завода, кстати, стоит подогреватель Webasto). Да и расход не такой уж и большой – в среднем выходит 10-11 л на 100 км.
Грузовой отсек неплохой, вместительный. Единственное, заводской обивки оказалось мало – стены и пол полностью покрыли панелями (потолок трогать не стали).
Серьезных поломок, к счастью, еще не было (машина никогда не стоит без дела, все время в работе).
По мелочи: перестал включаться обогрев левого зеркала, сгнил патрон с лампочкой в подсветке номера и треснул на солнце набалдашник КПП. Все сделали по гарантии, не считая насадки – ее покупал сам, отдал 700 руб.
Передние колодки впервые менялись при пробеге 60 000 км, а задние – при 80 000 км. Я считаю, что для коммерческого транспорта результат неплохой. Вот только в сервисе за это запросили 8300 руб. (плюс работа). Если бы машина была моей, то я бы поменял их самостоятельно.