Фургон Citroen Jumper III

Цельнометаллический Ситроен Джампер (2018-2019): технические характеристики и цена. Обзор «Jumper 3 Van» с фотографиями.

Citroen Jumper Van – переднеприводный малотоннажный коммерческий автомобиль, доступный в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга массогабаритными характеристиками и грузоподъемностью… Он предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…

фургон Ситроен Джампер 3

Третье «издание» цельнометаллического фургона появилось на свет в апреле 2014-го, а его российская премьера состоялась в конце августа – на подмостках международного автосалона в Москве.

После очередной смены поколений автомобиль заметно похорошел внешне за счет переработанной передней части, получил более качественный салон, обзавелся модернизированными силовыми установками и не обошелся без конструктивных доработок.

«Третий Jumper» наделен «непривычно характерной» внешностью, а особенно это касается передней части – узкие фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, короткий капот с небольшой горбинкой и оттопыренная «губа» переднего бампера.

В остальном же машина скроена в характерном для класса дизайне с кубической задней частью.

цельнометаллический Citroen Jumper 3 Van

Для Citroen Jumper Van третьего поколения заявлено четыре варианта длины и три типа высоты крыши: в длину автомобиль насчитывает 4963-6363 мм, из которых 3000-4035 мм приходится на промежуток между колесными парами, в ширину простирается на 2050 мм (без учета наружных зеркал), а в высоту достигает 2254-2764 мм.

В снаряженном виде масса фургона варьируется от 1860 до 2090 кг, а его грузоподъемность составляет до 1.9 т (в зависимости от модификации).

в кабине Citroen Jumper 3 Van

Однотонный интерьер Citroen Jumper подчинен практичности и высокой функциональности, да и оформлен при этом современно и эстетично. Рулевое колесо имеет четырехспицевый дизайн, а в «топовых» версиях оно дополняется управляющими элементами. Лаконичная комбинация приборов выглядит просто, но отличается отменной информативностью. Практически вертикальную консоль по центру венчают 5-дюймовый экран мультимедийной системы и панель климатической установки, но в доступных комплектациях все значительно проще – пластиковые заглушки либо магнитола, «крутилки» кондиционера либо обычной «печки».

По умолчанию «Джампер» – трехместный, но пассажирский «диванчик» опционально меняется на отдельное кресло. Пассажирская зона в автомобиле отделена от грузового отсека (максимальная длина которого достигает 4070 мм, высота – 2160 мм, а ширина – 1420 мм) изолирующей перегородкой.

В зависимости от модификации, вместимость автомобиля варьируется от 8 до 17 кубометров, а грузоподъемность – от 990 до 1900 кг.

грузовое отделение Citroen Jumper 3 Van

Удобную разгрузку и загрузку поклажи в грузовой отсек обеспечивают сдвижные боковые двери (по правому борту устанавливается опционально) и распашные задние створки, открывающиеся на 96 или 180 градусов (за доплату – на 270 градусов).

На российском рынке «третий» Citroen Jumper Van предлагается с безальтернативным двигателем – это рядный четырехцилиндровый дизель HDI рабочим объемом 2.2 литра с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и аккумуляторным впрыском Common Rail. Он вырабатывает 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту, а стыкуется с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Максимальные (скоростные) возможности цельнометаллического фургона насчитывают 142-150 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 7.4 до 8.7 литров на каждую «сотню» километров пробега в зависимости от версии.

В основе «третьего» Citroen Jumper Van находится несущий кузов, выполненный преимущественно из высокопрочных марок стали, с поперечно расположенным двигателем.

На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части – зависимая архитектура с малолистовыми рессорами (на коротких машинах – по одному листу, а на удлиненных – по два) и телескопическими амортизаторами.

Фургон оборудован дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди), дополненными ABS и EBD, и реечным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем.

На российском рынке Citroen Jumper Van третьего воплощения в 2017 году предлагается по цене от 1 640 000 рублей – столько придется заплатить за самый компактный автомобиль.

В базовой комплектации «француз» имеет: одну подушку безопасности, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, ABS, EBD, AFU, ESP, электронный иммобилайзер, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

Отзывы