Грузовички Citroen Jumper III

Шасси/бортовой Ситроен Джампер (2019-2020): технические характеристики и цена. Обзор «Jumper 3 Chassis/Pickup» с фотографиями.

Citroen Jumper – малотоннажный коммерческий автомобиль, заявленный в двух решениях: шасси, предназначенное для размещения различного вида специальных надстроек, и бортовой грузовик, который создан для транспортировки грузов по дорогам общей сети…

бортовой грузовик Ситроен Джампер 3

Машина третьего поколения была продемонстрирована широкой аудитории в апреле 2014 года, а вскоре после данного события стартовало ее серийное производство.

По сравнению с прежней моделью «француз» преобразился снаружи, обзавелся более качественным салоном и «примерил» модернизированную техническую «начинку».

Citroen Jumper 3 Pickup

«Джампер» третьей генерации предлагается с двумя вариантами кабины – двухдверной трехместной и четырехдверной семиместной.

В длину автомобиль насчитывает 5358-5943 мм, в ширину не превышает 2050 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту достигает 2153 мм (не считая спецнадстроек). На межосевое расстояние у грузовика приходится промежуток величиной от 3450 до 4035 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1655 до 2125 кг, а ее грузоподъемность колеблется от 1450 до 1920 кг в зависимости от модификации. Общая (разрешенная конструкцией) масса «француза» составляет от 3300 до 3500 кг.

Citroen Jumper 3 Chassis

Автомобиль-шасси может быть укомплектован широким спектром специальных надстроек за счет монтажной рамы, длина которой варьируется от 3980 до 4895 мм.

Бортовой грузовик комплектуется кузовом со следующими внутренними размерами: длина – 3248-4200 мм, ширина – 2034 мм, высота бортов – 400 мм.

в кабине Citroen Jumper 3

Для «третьего» Citron Jumper предлагается дизельный четырехцилиндровый мотор BlueHDi рабочим объемом 2.0 литра, отвечающий экологическим требованиям «Евро-6», с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной компоновкой ГРМ, который доступен в трех степенях форсировки:

  • 110 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 304 Н·м крутящего момента при 1750 об/минуту;
  • 131 л.с. при 3750 об/минуту и 340 Н·м возможного потенциала при 2000 об/минуту;
  • 163 лошадиные силы при 3750 об/минуту и 350 Н·м генерируемой тяги при 2000 об/минуту.

По умолчанию «француз» комплектуется «ручной» коробкой на шесть передач и переднеприводной трансмиссией.

В комбинированных условиях малотоннажный грузовичок «переваривает» от 6 до 6.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега (все зависит от исполнения).

В основе шасси/бортового грузовика Citroen Jumper третьего поколения находится рамная конструкция с приваренной кабиной.

На фронтальной оси автомобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – зависимая компоновка с малолистовыми продольными рессорами.

«Француз» оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления. На всех колесах пассажирской модели заключены дисковые тормозные устройства (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и другой электроникой.

На российский рынок Citroen Jumper третьего поколения официально не поставляется, однако во Франции предлагается по цене от 26 350 евро (~1.86 млн. рублей) за автомобиль-шасси и от 28 200 евро (~2 млн. рублей) за бортовой грузовик.

По умолчанию он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, EBD, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми стальными колесами, отопителем кабины, бортовым компьютером и другим оборудованием.

Отзывы