Отзывы о Citroen Jumper 3 Minibus (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Citroen Jumper 3 Minibus (2019-2020), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Кирилл |

    Что ж, внешний вид довольно-таки стильный – с этим трудно поспорить. У Джампера, на мой взгляд, фейс выглядит как-то органичнее, чем у Дукато и Боксера (нет перегруженности лишними деталями).
    Да и по сравнению с другими автобусами он намного красивее. Взять, например, последний Транзит. Его вообще изуродовали, сделав из более-менее приличной морды свиное рыло.
    Дизайн передней панели тоже неплохой – для коммерческой техники, по сути, ничего большего и не нужно. Единственное, мне не совсем нравится глянцевый пластик в районе магнитолы и климата – не самое практичное решение.

    Пассажирская часть салона приятно удивила (особенно фирменные сиденья). Судя по всему, на фото туристическая версия, а у обычной маршрутки интерьер поскромнее.

    Двигатель, конечно, слабоват – для буса с такой внешностью нужно что-то более мощное. Понимаю, расход и все дела, но хотя бы как альтернативный вариант могли бы предложить движок на 160-170 сил. Автомат, думаю, тоже не помешал бы.

    Клиренс почему-то не указан. Я считаю, что это один из важных параметров, особенно для нашей страны, где с дорогами, мягко говоря, проблемы. Надеюсь, он здесь не меньше, чем у легковых авто.

  2. Владимир |

    1,5 года назад купил для работы нового Jumper’а – маршрутка, 18 мест, 2015 г.в. Мотор – 2.2 HDI, 130 л.с. КПП механическая (6-ступка).

    В первую очередь полностью разобрал и зашумил салон, т.к. с завода шумка была, мягко говоря, не очень. Проклеил все, что только можно – торпеду, пол, стены, потолок.
    Заодно поставил накладки на пороги и хорошие динамики (что поделать, на музыке тоже не привык экономить). Больше, в принципе, ничего не делал.

    Водительское сиденье удобное, без проблем отрегулировал его под свой рост. Езжу, можно сказать, изо дня в день, но при этом практически не устаю.

    Обзор отличный – короткий капот и большое стекло делают свое дело. Плюс, нравится, как работают дворники – режим, на мой взгляд, очень удобный.

    Панель выглядит симпатично. Серьезных ошибок в эргономике не заметил. Приборы читаются очень хорошо, причем руль их вообще не перекрывает, что тоже плюс.

    Отсеков для мелочевки хватает за глаза – особенно нравятся полочки над головой (реально удобная вещь). В дверные карманы, кстати, с легкостью помещаются бутылки любых размеров.

    Единственное, немного напрягает, что в холодную погоду из двери дует в плечо, едва заметно, но все же. Причем первое время ничего такого не замечал (началось в конце февраля).

    Управляемость хорошая, особенно как для маршрутки. Габариты чувствуются превосходно. Долго привыкать к ним не пришлось, т.к. у меня и до этого были автобусы.

    О двигателе ничего плохого сказать не могу – тянет очень уверенно, даже когда в салоне больше 20-ти пассажиров. Недаром французские дизели считаются одними из лучших.

    Механика тоже нормальная. Передачи включаются четко и мягко. Да и сама по себе ручка довольно-таки удобная (ходы оптимальные).

    Расход зависит от многих факторов. На трассе зачастую получается не меньше 9 л на 100 км. В городе – 11 л и выше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.