Отзывы о JCB 3CX

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JCB 3CX, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Михаил |

    С 2008 г. работаю оператором равноколесного э.п. 3cx Super (английская сборка, 2007 г.в.). Наработка вот-вот перевалит за 8.000 м/ч.

    Не могу сказать, что 3cx – это совсем уж плохая машина, но CAT 428 (работал на нем раньше) был как-то получше. С другой стороны, хорошо, что меня посадили на JCB, а не, например, на Hidromek 102b (у знакомого такой – постоянно жалуется).

    Движок не то чтобы прям очень мощный, но в большинстве ситуаций его хватает. Да и двигается этот э.п. резво. Напрягает только, что при перегоне на макс. скорости он скачет, будто горный козел. Если честно, привыкал к этому долго.

    В планировке передним ковшом 3cx, конечно, слабоват, да и задний ковш у него какой-то дерганный (первое время меня это жутко бесило, но затем привык).

    Нож на ковше стачивается быстрее, чем хотелось бы, да и зубья приходится часто менять (стоят они, кстати, не так уж и дешево, как и остальные расходники).

    В кабине удобно – нет ничего лишнего, все под рукой. Для полного счастья не хватает кондея, т.к. при работе с открытыми окнами от гидромотора вянут уши. Зато с обзором все отлично, нигде ничего не мешает (ни спереди, ни сзади). Единственное, недавно ни с того ни с сего треснуло стекло на двери – пришлось менять.

    ТО стараемся делать вовремя – “на потом” не откладываем. З/ч к JCB достать не сложно – по крайней мере, у нас в регионе. Цены, как я уже сказал, высокие, но за все платит контора, так что, не жалуюсь.

  2. Семен |

    Отличный экскаватор-погрузчик.

    Был куплен летом 2012 года — так как надоело работать на чужого дядю, и решил заняться чем-то своим. Куплен был новым, обошелся он мне в 3 500 000 рублей.

    Очень удобный и востребованный вид техники. Заказы есть всегда: то погрузка, то траншеи копать, а зимой чаще всего чищу снег у частных домов… В общем, сидеть не приходится вообще.

    Кабина просторная, место водителя удобное и комфортное, руль регулируется, органы управления находятся на видных местах. Хочется отметить отличный обзор во все стороны, поэтому работать на нем очень удобно.

    Мощности двигателя вполне хватает, бежит он бодренько, кушает приемлемо.

    Машиной доволен, деньги приносит и не ломается – это главное.

  3. Владимир |

    Неделю назад купил у оф. дилера э/п JCB 3CX Super ‘2017 (равноколесник). До этого работал на САТ’е 434, правда, он принадлежал не мне, а компании…

    К двигателю по мощности пока нет никаких вопросов – в принципе, ее достаточно. Да и сам он вроде как внушает доверие. Говорить о расходе еще рано, т.к. я его толком не замерял (экскаватор в работе всего 4 дня).

    Гидробак – крепкий, железный. Плюс, мне понравилось, как сделан подвод масла к гидроцилиндрам работы челюстью (все сбоку, нигде ничего не мешает).
    Все шланги в резиновых кожухах, что тоже радует – думаю, протираться не будут (по крайней мере, какое-то время точно).

    А вот места под инструмент катастрофически мало. Не хватает какого-то ящичка, хотя бы небольшого.

    Плюс, под задними крыльями не помешали бы резиновые подкрылки, т.к. без них вовнутрь летит вся грязь.

    Кабина хорошая, просторная (мой рост – 180 см). Сиденье вообще отличное – у него навалом разных регулировок. Да и положение баранки можно менять.
    Эргономика ничего так, неплохая (есть даже подстаканник). Кондей тоже не лишний – летом работать с ним будет намного комфортнее.
    Не понравилось только управление передним ковшом – вместо 2-х рычагов (один на ковш, второй – на челюсть) можно было бы сделать один-единственный джойстик с кнопкой. Я считаю, что так было бы намного удобнее…

    Ковш, к слову, стоит на 1,1 куб.м. В целом он вроде бы и неплохой, но зубья какие-то хлипкие. Хорошо, что они крепятся болтами, а не сваркой (так легче менять).

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.