На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев JAC N120, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Борис
|
У меня бортовой JAC n120 2017 г.в. Купил в конце мая – у ОД. Ничего лучше за эти деньги не нашел, а брать поддержанный автомобиль не хотелось.
Пока доволен. За месяц намотал чуть больше 9000 км.
Смотрится грузовик симпатично. Думаю, многие согласятся, что чисто визуально он больше похож не на китайца, а на какого-то японца. Как бы там ни было, но мне его дизайн нравится.
О двигателе ничего плохого сказать не могу. Заводится отлично. Работает очень ровно. Единственное – слышал, что после 100 000 км он начинает жрать масло. Как говорится, поживем – увидим.
Проблем с динамикой не возникает (если, конечно, не загружать машину под завязку). Максималка – 110 км/ч. Но до такой скорости я ни разу не разгонялся. Мне вполне хватает 80-90 км/ч.
210-литрового топливного бака достаточно, особенно если учесть расход. У меня выходит в среднем 16-17 л на 100 км.
Дорожный просвет у грузовика нормальный – в случае чего можно и на бордюр забраться, не говоря уже о лежачих полицейских. Да и в целом с проходимостью все в порядке.
Ходовка жестковата. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Правда, вся эта конструкция выглядит прочной. Надеюсь, так оно и есть.
Кабина просторная (задняя стенка слегка выпуклая). Спальное место небольшое и какое-то дубовое, но все лучше, чем совсем без спальника.
Окон много – внутри светло. Но зимой, думаю, от них будет больше вреда, чем пользы. Хорошо, что машина с завода идет с автономкой. Плюс, она досталась мне с подогревом зеркал.
Бортовой компьютер довольно информативный. Радует, что его перевели на русский язык. Имеется и приемник с МРЗ (качество приемлемое).
А вот шумка могла бы быть и получше – меня постоянно сопровождают посторонние звуки. Видимо, это проблема всех грузовиков из Китая.
Murad
|
Борис, как в морозы заводится?
И как в гору тянет гружённый? Можно ли 10-11 т загрузить на небольшие расстояния (100-400 км)?
Жамиль
|
Купили в «КомАвто» автомобиль JAC N120, как оказалось – заведомо не исправный: загорается «чек», перестаёт работать педаль газа и т.д… При обращении к ним – сбросили к гарантийщикам в
«ТрансРегионСервис», которые ни чего сделать не могут.
Помочь в решении данной проблемы в «КомАвто» не хотят.
Резюме – автомобиль JAC N120 и «КомАвто» – «ГЕМОРРОЙ».
Модератор: публикация личных контактных данных (телефон, е-майл и т.п.) не допускается.
Murad
|
Жамиль, ну как там твой 120-й Джак — работает ещё? Какие либо проблемки ещё возникали?
Анатолий
|
Всем доброго времени суток, в сентябре 2018г приобрёл JAC n120, на данный момент пробег 73т км в целом особых нареканий нет. Двигатель (Камминс 3.8) немного слабоват, но ничего — тянет, по расходу топлива конечно в среднем 17-18л.
Хотелось бы поменьше, по ремонту: в 30 тыс км заменили стартер по гарантии просто сам сгорел. В 50 т. Км. Потекли сальники на КПП тоже по гарантии у Оф.Д , пока больше нареканий нет, масло от замены до замены .
Теперь надо отключить Adbly не знаю где, может кто подскажет?
Дмитрий
|
JAC N120 это не машина! За 250 000 км сломалось очень многое, перечислять долго! Просто скажу одно — это хромой и больной китайский ишак!!!
Егор
|
Может ездить не умеешь?
Механик
|
Джак N120 куплен летом в 2019 году, пробег 10 000 км.
УЖЕ сломался стартер. Поменяли по гарантии.
Теперь другая проблема — перестала включаться любая скорость. Гонял к официалам, там ничего вразумительного не сказали. Сам в Самаре нахожусь — у нас тут пол зимы слякоть была, «водищи по колено», потом морозец прихватил до -10; и началось. Загрузил, вдруг бац — не едет. Включаю первую, отпускаю сцепление и … ничего… стоит. Тоже самое и с задней. На галстуке дотащил до официалов, там все заработало. Сделали ТО т.к. пробег 10 000 вроде все норм. Забрало. Катался весь день, все нормально. Утром опять бац — и опять не едет, как будно как на НИВЕ выключил раздатку. Прогрел минут 15 — заработало… Кто знает в чем дело?
Вообще хочу сказать, машина ГОВНО. После ТО еще и 1-я и 3-я скорость включается с ОГРОМНЫМ усилием, а если заднюю включил, то 1-ю вообще не включишь, только со второй … ГЕМОРРОЙ!
Евгений
|
В общем то машиной доволен.
Но очень большой расход — 22л на 100 км. Это просто жесть. И уменьшить никак не получается.
Приму советы умельцев, как у вас такой расход выходит (17-18л)!?
Также ни где не могу найти информацию по давлению в шинах, подскажите кто знает — какая норма должна быть?
Алексей
|
Работаю на ЖАКе с нуля, куплен 07.18, пробег 320 000 км. Машине ещё нет двух лет, работаю с напарником — короче ЖАК не стоИт.
Да, есть недоработки, но в целом машина лучше, чем наш ГАЗон или ГАЗель.
До замены резины ЖАК ел 15-17л, сейчас поставили не родную резину (была 255/70, сейчас 275/70) — стал жрать 20-22л. Скажите — может из-за резины так увеличиться расход?
У меня бортовой JAC n120 2017 г.в. Купил в конце мая – у ОД. Ничего лучше за эти деньги не нашел, а брать поддержанный автомобиль не хотелось.
Пока доволен. За месяц намотал чуть больше 9000 км.
Смотрится грузовик симпатично. Думаю, многие согласятся, что чисто визуально он больше похож не на китайца, а на какого-то японца. Как бы там ни было, но мне его дизайн нравится.
О двигателе ничего плохого сказать не могу. Заводится отлично. Работает очень ровно. Единственное – слышал, что после 100 000 км он начинает жрать масло. Как говорится, поживем – увидим.
Проблем с динамикой не возникает (если, конечно, не загружать машину под завязку). Максималка – 110 км/ч. Но до такой скорости я ни разу не разгонялся. Мне вполне хватает 80-90 км/ч.
210-литрового топливного бака достаточно, особенно если учесть расход. У меня выходит в среднем 16-17 л на 100 км.
Дорожный просвет у грузовика нормальный – в случае чего можно и на бордюр забраться, не говоря уже о лежачих полицейских. Да и в целом с проходимостью все в порядке.
Ходовка жестковата. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Правда, вся эта конструкция выглядит прочной. Надеюсь, так оно и есть.
Кабина просторная (задняя стенка слегка выпуклая). Спальное место небольшое и какое-то дубовое, но все лучше, чем совсем без спальника.
Окон много – внутри светло. Но зимой, думаю, от них будет больше вреда, чем пользы. Хорошо, что машина с завода идет с автономкой. Плюс, она досталась мне с подогревом зеркал.
Бортовой компьютер довольно информативный. Радует, что его перевели на русский язык. Имеется и приемник с МРЗ (качество приемлемое).
А вот шумка могла бы быть и получше – меня постоянно сопровождают посторонние звуки. Видимо, это проблема всех грузовиков из Китая.
Борис, как в морозы заводится?
И как в гору тянет гружённый? Можно ли 10-11 т загрузить на небольшие расстояния (100-400 км)?
Купили в «КомАвто» автомобиль JAC N120, как оказалось – заведомо не исправный: загорается «чек», перестаёт работать педаль газа и т.д… При обращении к ним – сбросили к гарантийщикам в
«ТрансРегионСервис», которые ни чего сделать не могут.
Помочь в решении данной проблемы в «КомАвто» не хотят.
Резюме – автомобиль JAC N120 и «КомАвто» – «ГЕМОРРОЙ».
Модератор: публикация личных контактных данных (телефон, е-майл и т.п.) не допускается.
Жамиль, ну как там твой 120-й Джак — работает ещё? Какие либо проблемки ещё возникали?
Всем доброго времени суток, в сентябре 2018г приобрёл JAC n120, на данный момент пробег 73т км в целом особых нареканий нет. Двигатель (Камминс 3.8) немного слабоват, но ничего — тянет, по расходу топлива конечно в среднем 17-18л.
Хотелось бы поменьше, по ремонту: в 30 тыс км заменили стартер по гарантии просто сам сгорел. В 50 т. Км. Потекли сальники на КПП тоже по гарантии у Оф.Д , пока больше нареканий нет, масло от замены до замены .
Теперь надо отключить Adbly не знаю где, может кто подскажет?
JAC N120 это не машина! За 250 000 км сломалось очень многое, перечислять долго! Просто скажу одно — это хромой и больной китайский ишак!!!
Может ездить не умеешь?
Джак N120 куплен летом в 2019 году, пробег 10 000 км.
УЖЕ сломался стартер. Поменяли по гарантии.
Теперь другая проблема — перестала включаться любая скорость. Гонял к официалам, там ничего вразумительного не сказали. Сам в Самаре нахожусь — у нас тут пол зимы слякоть была, «водищи по колено», потом морозец прихватил до -10; и началось. Загрузил, вдруг бац — не едет. Включаю первую, отпускаю сцепление и … ничего… стоит. Тоже самое и с задней. На галстуке дотащил до официалов, там все заработало. Сделали ТО т.к. пробег 10 000 вроде все норм. Забрало. Катался весь день, все нормально. Утром опять бац — и опять не едет, как будно как на НИВЕ выключил раздатку. Прогрел минут 15 — заработало… Кто знает в чем дело?
Вообще хочу сказать, машина ГОВНО. После ТО еще и 1-я и 3-я скорость включается с ОГРОМНЫМ усилием, а если заднюю включил, то 1-ю вообще не включишь, только со второй … ГЕМОРРОЙ!
В общем то машиной доволен.
Но очень большой расход — 22л на 100 км. Это просто жесть. И уменьшить никак не получается.
Приму советы умельцев, как у вас такой расход выходит (17-18л)!?
Также ни где не могу найти информацию по давлению в шинах, подскажите кто знает — какая норма должна быть?
Работаю на ЖАКе с нуля, куплен 07.18, пробег 320 000 км. Машине ещё нет двух лет, работаю с напарником — короче ЖАК не стоИт.
Да, есть недоработки, но в целом машина лучше, чем наш ГАЗон или ГАЗель.
До замены резины ЖАК ел 15-17л, сейчас поставили не родную резину (была 255/70, сейчас 275/70) — стал жрать 20-22л. Скажите — может из-за резины так увеличиться расход?