Отзывы о Hyundai HD78 (фургон)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai HD78 (фургон), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Виктор |

    В 2008-м купил фургон Хендай ХД78 – новый, у ОД (до этого ездил на Газели). Мотор – D4DD, Евро 3, Common Rail. За 5 лет намотал без малого 250 000 км.

    Двигатель работает ровно. Тяга неплохая. Расход солярки меня устраивает: когда пустой выходит 14 л на 100 км, а с грузом на борту – где-то 16-18 л.

    Пообщавшись с владельцами, понял, что слабое место грузовика – это рессоры. Решил сразу усилить их листами от Газели. По сей день не было никаких проблем.
    Вместо заводских колес поставил бескамерки на 17,5. Сделал это после того, как выбросил две шины – пока остановишься, они уже в лохмотья.

    Родное сиденье мне не понравилось – ей-богу, какая-то табуретка. Поменял на кожаное от лупатого 220-го Мерседеса. Теперь сидеть очень комфортно.

    Будка стоит рязанская. Собрана как попало – текла буквально отовсюду. Какими только герметиками я ее не замазывал, но все бестолку. Мучился до тех пор, пока не посоветовали полиуретановый – вот он мне действительно помог.
    Затем начала рассыхаться фанера. Чтобы фургон окончательно не развалился, пришлось накрыть его тентом.

    • На 150 000 км поставил новые рулевые наконечники. Вскоре после этого потек радиатор печки (взял медно-латунный от «восьмерки»).

    • На 200 000 км заменил шкворни и подвесной подшипник, а чуть позже – лопнувший шланг на ГУР. Ну и совсем недавно полетел подшипник передней ступицы. Больше поломок не было.

    1. евлампий |

      Да, движок неплохой, хотя есть проблемы с форсунками — и их цена ох немаленькая.

      Посадка полный караул — мало того что сидишь на колесе, все нагрузки на тебя, так еще и сиденье как из камеры пыток.

  2. Александр |

    4 года работаю на рефрижераторе HD78 2007 г.в. Когда впервые сел за руль, пробег был 400 тыс. км. Сейчас на одометре почти 800 тыс.

    Мотор надежный и неприхотливый (стоит полностью механический ТНВД). Ни разу в него не лазили, как, собственно, и в КПП. Масло в двигателе меняем каждые 15-18 тыс. км, а в коробке и мосту – раз в 45 тыс.

    Расход зависит от многих факторов, но даже в пробках с работающим холодильником и грузом 5-6 т получается меньше 20 литров. Обычно укладываюсь в 14-18 литров на 100 км.

    Трогаюсь, в основном, со 2-й передачи (1-ю за все время включал всего несколько раз). При желании можно и с 3-й, но только если в фургоне не больше 1,5 т груза.

    Тормоза гидравлические – и спереди, и сзади находятся барабаны. Хорошо это или плохо, не знаю. В принципе, мне их хватает – даже когда едешь по трассе со скоростью 80 км/ч, можно оттормозиться.

    За 4 года два раза меняли сцепление. Периодически ставили новые рессоры, как и на любом другом грузовике. Однажды потек радиатор. Вот, собственно, и все поломки.

    В кабине нет ничего особенного – все просто и понятно. С годами она, конечно, поизносилась (руль и рычаг затерлись, пластик поцарапался), но работе это не мешает.
    Двери, пороги и морда покрылись ржавчиной – металл есть металл. 2 года назад заменили лобовое стекло и фары.

    В общем, машиной доволен – именно такой и должна быть коммерческая техника. Очень надежная. На ней можно зарабатывать, особо при этом не вкладываясь.

  3. Ванек |

    В кабине еле помещаюсь, спать негде, ноги вытянуть невозможно.

    Тормоза слабые, запчасти с завода некоторые некачественные, а новые купить невероятно дорого стоит.

    Всё гремит, стучит, трясешься, подкидывает на каждой кочке… короче, в этой тачке был не самый мой прикольный опыт вождения.

    Не советую никому!

  4. Азамат |

    Слаба в плане заявленных нагрузок.

    На поворотах с грузом машину наклоняет вбок. Что не безопасно. Упаси Господь раз так перевернуться.

    В придачу к этому поставили некачественную резину.

    Расход меньше 17 л. не выходит, учитывая, что разъезжаю я в основном по трассе.

  5. DigiAnonim |

    За счет жесткой подвески при движении автомобиль весь гремит и подпрыгивает. Чтобы переключить скорость надо попотеть изрядно. Тормоза и рессоры хилые.

    1. Иван |

      Насчет рессор — очень верно подмечено. Купил себе такой, проездил на нем 40 000 км пробега — лопнул лист рессоры (по гарантии ничего менять не стали, отправили меня куда подальше, заменил сам на газелевские обе рессоры). Разочарован в корейце как никогда.

  6. Михаил |

    При покупке обращайте внимание на то как вклеено лобовое — частенько протекает на новых машинах.

    Также сразу следует следить за рессорами — обращайте внимание на их положение в состоянии покоя и в загруженном, потому что рессоры на этой машине просто расходник.

    Также частенько начинает протекать двигатель уже на первых тысячах пробега, тоже за этим важно следить, потому что масленого голодания этот двигатель не любит.

  7. Женёк |

    А ещё забыли сказать о качестве покраски — на которое в принципе внимание обращать бесполезно, она одинаково плоха с завода на любой модели.

  8. Adward |

    Не тащит машинка по российским дорогам… Тот же снег, дождь, грязь — всё :-)

    Хёндай не плох на трассе, но стоит с неё съехать — либо разоришься на ремонте, либо вообще не проедешь (что более вероятно).

  9. Антон |

    Мне не понравился, какой-то он недоработанный что-ли. Его только в черновых работах использовать, а вот для развоза продукции я бы взял что-то лучше и цельнометаллическое.

    К тому же, слышал, что у них движки рано из строя выходят.

  10. Станислав |

    Такое себе авто — кондера нет, стекло подъёмников тоже, ABS отсутствует, как и подушки безопасности… Салон и его качество сборки — тоже оставляют желать лучшего (на полу обычный линолеум постелили, кусками причём, а сидения обтянуты дешёвой тканью).

    Хундай своей комплектацией наш УАЗик больше напоминает, так на кой черт переплачивать, если разницы нет?

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.