Отзывы о Hyundai HD35 (фургон)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai HD35 (фургон), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Илья |

    В начале мая пригнал новый HD 35 (рефка). Движок стоит атмосферный – 2.6 D4BB. Проехал 7000 км. Пока впечатление неоднозначное.

    Едет очень медленно – если в городе с этим еще можно как-то смириться, то на трассе чувствую себя, как на гужевой повозке. На подъемы забираюсь на 3-й передаче со скоростью 40-50 км/ч. Надеюсь, к 20 000 км что-то изменится.

    Зато с грузоподъемностью проблем нет – с 2 т на борту машина чувствует себя отлично, и это притом, что по ПТС нельзя возить больше 1 т.

    Родной холодильник нравится – он вроде и простой, но морозит замечательно. Жаль только, что не подогревает, тогда бы ему вообще цены не было.

    В общем, если бы не чересчур слабый мотор, то в целом грузовик неплохой. За 2,5 месяца ничего не сломалось. Все работает исправно.

  2. Владимир |

    Взял Hyundai HD35 2011 г.в. До меня у него был один хозяин, но ездил водитель, поэтому он достался мне далеко не в идеальном состоянии. Одометр показывал 134 000 км (продавец заверял, что пробег не скручивался).

    Машина попала ко мне с атмосферным дизелем на 80 л.с. и МКПП. Сборка корейская. Рефрижератор и будка – тоже Корея. Кстати, работает только на минус – до -20.

    • Три листа в рессорах были сломаны, поэтому их пришлось заменить. Цена вопроса – по 1000 рублей за штуку (брал бэушные).
    • Трос ручника закис – за него отдал 3500 рублей. Также приобрел оригинальное реле поворотников и крестовину коробки (аналог) – 2500 и 550 рублей.
    • Перед началом эксплуатации решил поменять масло в моторе, фильтра и передние колодки – все это обошлось мне еще почти в 10 000 рублей.

    Теперь, собственно, о самом автомобиле:

    Мотор стоит старый и слабый. Динамика никакая. Крейсерская скорость на трассе – 70 км/ч. Предел – 80 км/ч. При всем при этом в кабине еще и очень шумно. Когда появится свободное время, обклею ее шумоизоляцией.
    Но есть и плюсы. Например, насос простой, механический. Турбина отсутствует, соответственно, с ней не будет никаких проблем. Да и сам по себе мотор стоит не слишком дорого – узнавал, контрактный можно купить за 75 000 рублей.

    Расход – в среднем 15 л на 100 км. Не знаю, много это или мало, но если учесть, что обычно я езжу с перегрузом (плюс рефрижератор), думаю, нормально.

    Подвеска очень жесткая – и спереди, и сзади находятся рессоры. Она полностью шприцуется – всего 14 точек. Тормоза везде барабанные (менее эффективные, чем дисковые).

    В кабине достаточно тепло, даже когда стою. Остывает медленно, а с включенным рефрижератором и вовсе не остывает. Металл, правда, слабый – во многих местах появилась ржавчина.

    Но главное – это грузоподъемность (по сути, из-за нее я и взял HD35). По паспорту – 995 кг. То есть, на этом автомобиле можно спокойно ездить по Москве. В то же время он с легкостью тянет вплоть до 2 т. Да, в поворотах заваливается, но я вхожу в них аккуратно.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.