На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев HOWO A7 8x4 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Борис
|
Полгода работаю на Хово А7 2012 (самосвал, 8/4). Скажу сразу, он принадлежит не мне, а конторе, но езжу на нем один. За день проезжаю в среднем по 250-300 км.
Сборка заводская, не “подзаборная”. Когда получал машину, облазил ее вдоль и поперек – все болты и гайки были отлично протянуты (везде присутствовала маркировка в виде черточки красного цвета). В этом плане замечаний нет.
А вот покраска так себе. С шасси пока все в порядке (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), но кузов уже вовсю цветет. Радует только, что сам по себе металл качественный…
Да и гидробак попался уж больно хлипкий – по краям появились трещинки. Заварили все электродом (масло сливать не пришлось).
Зато двигатель и механика прекрасно сочетаются друг с другом. Мощности, в принципе, достаточно – с грузом разгон неплохой (но сильно перегружать не советую).
Кабина в целом хорошая – места много, шум мотора не напрягает. Сиденье комфортное – почти как у европейских авто (спина от него не устает).
Климат, правда, не нравится – он с первых дней эксплуатации живет своей жизнью. Иногда работает, а иногда просто-напросто гонит холодный воздух с улицы, притом, что выставлена температура +28. В чем проблема, не понимаю.
Сигнал проработал около месяца, а затем отказал. Оказалось, порвался шлейф. Пришлось заказывать другой. Привезли где-то через три недели.
Также неделю назад накрылся датчик водительской двери. Теперь не работает ни стеклоподъемник, ни замок с кнопки на ключе. Опять-таки заказали новый. Ждем.
Полгода работаю на Хово А7 2012 (самосвал, 8/4). Скажу сразу, он принадлежит не мне, а конторе, но езжу на нем один. За день проезжаю в среднем по 250-300 км.
Сборка заводская, не “подзаборная”. Когда получал машину, облазил ее вдоль и поперек – все болты и гайки были отлично протянуты (везде присутствовала маркировка в виде черточки красного цвета). В этом плане замечаний нет.
А вот покраска так себе. С шасси пока все в порядке (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), но кузов уже вовсю цветет. Радует только, что сам по себе металл качественный…
Да и гидробак попался уж больно хлипкий – по краям появились трещинки. Заварили все электродом (масло сливать не пришлось).
Зато двигатель и механика прекрасно сочетаются друг с другом. Мощности, в принципе, достаточно – с грузом разгон неплохой (но сильно перегружать не советую).
Кабина в целом хорошая – места много, шум мотора не напрягает. Сиденье комфортное – почти как у европейских авто (спина от него не устает).
Климат, правда, не нравится – он с первых дней эксплуатации живет своей жизнью. Иногда работает, а иногда просто-напросто гонит холодный воздух с улицы, притом, что выставлена температура +28. В чем проблема, не понимаю.
Сигнал проработал около месяца, а затем отказал. Оказалось, порвался шлейф. Пришлось заказывать другой. Привезли где-то через три недели.
Также неделю назад накрылся датчик водительской двери. Теперь не работает ни стеклоподъемник, ни замок с кнопки на ключе. Опять-таки заказали новый. Ждем.