Седельные тягачи HOWO A7 6×4

ХОВО А7 6х4 седельный тягач: технические характеристики и цены в России, детальный обзор с фотографиями.

HOWO A7 6×4 – крупнотоннажный седельный тягач бескапотного типа с колесным строением «6×4», который может похвастать современным оформлением, эргономичным рабочим местом, надежной конструктивной «начинкой» и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками…

Автомобиль предназначен для перевозки различного рода грузов с использованием полуприцепной техники (в составе автопоезда) по дорогам общего пользования (в том числе – в сложных погодных условиях)…

седельный тягач ХОВО А7 6х4

Для HOWO A7 6×4 предусматриваются два варианта цельнометаллической кабины – с низкой или высокой крышей.

в кабине

Снаружи грузовик обладает симпатичным дизайном, а внутри может похвастать грамотным расположением всех органов управления, двумя посадочными местам (водительское кресло с пневмоподвеской, подлокотниками и большим количеством регулировок) и одним или двумя спальниками в зависимости от версии.

спальные полки

В длину HOWO A7 6×4 вытянут на 6985 мм, в ширину не превышает 2550 мм, а в высоту насчитывает 3535-3850 мм. Между первым и вторым мостами у тягача укладывается база величиной 3225 мм или 3200 мм, а на межосевое расстояние задней тележки у него приходится 1350 мм и 1400 мм соответственно.
Дорожный просвет автомобиля составляет 314 мм, ширина передней колеи у него равняется 2022 мм, а задней – 1830 мм.

В снаряженном виде HOWO A7 6×4 весит как минимум 8800 кг, а его общая (допустимая конструктивно) масса укладывается в 25000 кг (из них на переднюю ось давит 7000-9000 кг, а на тыльную часть – 16000-18000 кг). Максимальный вес седельного тягача в составе автопоезда может доходить до 58000 кг.

Под кабиной HOWO A7 6×4 содержатся рядные шестицилиндровые дизели (все – «Евро-3») с аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонаддувом, интеркулером и жидкостным охлаждением:

  • «Младший» вариант – 9.7-литровый (9726 кубических сантиметров) агрегат серии D10, заявленный в четырех модификациях:
    • 270 лошадиных сил (198 кВт) при 1900 об/минуту и 1190 Н·м доступного потенциала при 1200-1500 об/минуту;
    • 290 л.с. (213 кВт) при 1900 об/минуту и 1290 Н·м крутящей тяги при 1200-1500 об/минуту;
    • 340 л.с. (249 кВт) при 1900 об/минуту и 1490 Н·м генерируемого момента при 1200-1500 об/минуту;
    • 380 л.с. (279 кВт) при 1900 об/минуту и 1590 Н·м вращающей отдачи при 1200-1500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения приводятся в движение двигателем D12.42 рабочим объемом 11.6 литра (11596 кубических сантиметров), который выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Н·м возможного момента при 1100-1500 об/минуту.

Моторы сочетаются с 10-, 12- или 16-ступенчатыми механическими или 16-диапазонной автоматизированной (с электронным управлением и «ручным» режимом) коробками передач, сухим однодисковым сцеплением величиной 430 мм и ведущими колесами двух задних мостов (с блокировками – межколесными и межосевой).

В основе HOWO A7 6×4 находится рама лонжеронного вида, которая сделана из высокопрочных марок стали. Кабина на ней базирована с помощью четырехточечной механической подвески.

Шасси у седельного тягача полностью зависимое: спереди – на продольных рессорах полуэллиптического строения со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, сзади – балансирная конструкция с полуэллиптическими рессорами или пневматическими баллонами.
Автомобиль снабжен тормозной системой с разделением на пару контуров, дисковыми механизмами «по кругу» и ABS, а его рулевой комплекс ZF штатно оборудован гидравлическим усилителем управления.

Российским покупателям седельный тягач HOWO A7 6×4 в 2018 году предлагается по цене от ~5 миллионов рублей.

Стандартное исполнение грузовика подразумевает наличие: кондиционера, двух электростеклоподъемников, обогрева и электрорегулировок внешних зеркал, аудиосистемы, водительского кресла с подогревом и пневмоподвеской, ABS, ASR, EBL и другого современного оборудования.

Отзывы