На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев HOWO A7 6x4 (бортовой/шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Игорь
|
В начале месяца стал владельцем 3-осника Howo A7 – борт, мотор D10, 380 л.с., Common Rail, 12-ступ. МТ. Брал под заказ в Благовещенске (ждал 45 дней).
Сборка, как ни странно, хорошая – качественная. Как только пригнал грузовик домой, сразу осмотрел соединения – все протянуто, причем на совесть. Сами болты выглядят прочными (открутил несколько штук, чтобы проверить).
Да и проводка приятно удивила – она не слишком тонкая. Думаю, серьезных проблем с ней не будет.
По кабине нет никаких вопросов – внутри уютно и, что самое главное, не тесно (есть даже спальник). Вся электрика работает исправно.
Двигатель понравился. Подтеков нигде не обнаружил, все чисто и красиво. К слову сказать, работает он тихо – по крайней мере, в салоне его практически не слышно.
Коробка – 12 ступка (6 пониженных + 6 повышенных). Привык к ней довольно-таки быстро. Передачи втыкаются нормально.
Тормоза стоят от Wabco. Со своей задачей они справляются на 5-ку. Реакция на педаль именно такая, как я люблю – очень адекватная.
Относительно расхода. На трассе без груза выходит 33-34 л на 100 км. Чтобы добраться домой, а это ни много ни мало 1500 км, мне понадобилось 500 л дизтоплива.
Одним словом, пока машиной доволен. Все сделано на совесть – так сказать, внушает доверие. Хотя, делать какие-то выводы еще слишком рано. Поживем – увидим.
В начале месяца стал владельцем 3-осника Howo A7 – борт, мотор D10, 380 л.с., Common Rail, 12-ступ. МТ. Брал под заказ в Благовещенске (ждал 45 дней).
Сборка, как ни странно, хорошая – качественная. Как только пригнал грузовик домой, сразу осмотрел соединения – все протянуто, причем на совесть. Сами болты выглядят прочными (открутил несколько штук, чтобы проверить).
Да и проводка приятно удивила – она не слишком тонкая. Думаю, серьезных проблем с ней не будет.
По кабине нет никаких вопросов – внутри уютно и, что самое главное, не тесно (есть даже спальник). Вся электрика работает исправно.
Двигатель понравился. Подтеков нигде не обнаружил, все чисто и красиво. К слову сказать, работает он тихо – по крайней мере, в салоне его практически не слышно.
Коробка – 12 ступка (6 пониженных + 6 повышенных). Привык к ней довольно-таки быстро. Передачи втыкаются нормально.
Тормоза стоят от Wabco. Со своей задачей они справляются на 5-ку. Реакция на педаль именно такая, как я люблю – очень адекватная.
Относительно расхода. На трассе без груза выходит 33-34 л на 100 км. Чтобы добраться домой, а это ни много ни мало 1500 км, мне понадобилось 500 л дизтоплива.
Одним словом, пока машиной доволен. Все сделано на совесть – так сказать, внушает доверие. Хотя, делать какие-то выводы еще слишком рано. Поживем – увидим.