Шасси/бортовой HOWO 6×6

ХОВО 6х6 шасси или с бортовой грузовой платформой: цены и технические характеристики, детальный обзор с фотографиями.

HOWO 6×6 представляет собой полноприводный крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной компоновкой «6×6», который создан для установки широчайшего количества специальных надстроек, а его бортовая модификация предназначена для транспортировки различного рода грузов, в том числе в неблагоприятных дорожных и погодных условиях…

Данная техника отличается опрятным оформлением внешнего вида, удобным рабочим местом, крепкой и надежной конструкцией, а также хорошими технико-эксплуатационными характеристиками…

шасси ХОВО 6х6

На HOWO 6×6 устанавливается цельнометаллическая кабина бескапотного типа, которая может похвастать продуманным в эргономическом плане внутренним убранством.

В салоне автомобиля размещено два комфортабельных сиденья (со стороны водителя – на пневматической подвеске) и организовано одно спальное место.

интерьер кабины

Габаритная длина грузовика HOWO 6×6 вытянута на 7178-10246 мм, его высота насчитывает 3110-3300 мм, а ширина не превышает 2500 мм. Между первым и вторым мостами у автомобиля простирается база величиной 3500-3800 мм, а еще 1400 мм у него занимает межосевое расстояние задней тележки. Дорожный просвет «китайца» укладывается в 298 мм, а ширина фронтальной и задней колеи у него равняется 2022 мм и 1830 мм соответственно.

«Походный» вес машины колеблется от 9800 до 12300 кг, а его полная (конструктивно допустимая) масса составляет от 25000 до 38000 кг. Нагрузка на переднюю ось у грузовика достигает 7000 кг, а на заднюю тележку – 18000-31000 кг.

В движение HOWO 6×6 приводится рядным шестицилиндровым дизелем рабочим объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, непосредственной поставкой горючего Common Rail, интеркулером, 12-клапанной архитектурой ГРМ и жидкостным охлаждением, который предлагается в нескольких вариантах «прокачки»:

  • 290 лошадиных сил (213 кВт) при 2200 об/минуту и 1160 Н·м вращающего момента при 1100-1600 об/минуту;
  • 336 л.с. (247 кВт) при 2200 об/минуту и 1350 Н·м крутящей тяги при 1100-1600 об/минуту;
  • 371 л.с. (273 кВт) при 2200 об/минуту и 1500 Н·м возможного потенциала при 1100-1600 об/минуту.

Стандартно автомобиль оснащается 9-скоростной «ручной» коробкой передач, сухим однодисковым 420-миллиметровым (сухим) сцеплением размерностью и полноприводной трансмиссией с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

Предельная скорость грузовика составляет 75-90 км/ч, а его топливный «аппетит» насчитывает от 30 до 39 литров на 100 км в зависимости от версии.

Базируется HOWO 6×6 на лонжеронной раме, которая изготовлена с использованием высокопрочных марок стали. «Китаец» снабжен цельнометаллической двухдверной кабиной, установленной посредством четырехточечной механической подвески.
«По кругу» автомобиль оборудован зависимыми подвесками на продольных рессорах полуэллиптического вида: спереди – конструкция с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, сзади – балансирная система с реактивными штангами.
Грузовик укомплектован гидроусилителем, интегрированным в рулевой механизм ZF, и двухконтурным тормозным центром с устройствами барабанного типа на всех колесах и ABS.

В России приобрести автомобиль-шасси HOWO 6×6 в 2018 году можно по цене от ~3.3 миллионов рублей.

По умолчанию он комплектуется: предпусковым подогревателем двигателя, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, ABS, отопителем кабины, пневматической подвеской водительского кресла, регулируемой рулевой колонкой и прочим оборудованием.

Отзывы