Отзывы о HINO 700 шасси (FS)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев HINO 700 шасси (FS), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Геннадий |

    Являюсь владельцем Хино 700 (борт с тентом). Катаюсь, как правило, с прицепом. Машина неплохая – тянет уверенно, надежная. Особых проблем с ней пока не было (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

    Кузов ставили в Набережных Челнах. Там же прикрепили запасное колесо на бок, вывели электрику и воздух. Вообще ребята молодцы – хорошо работают с автомобилями Хино. Кому интересно, кузов у меня длиной 9 м.

    В кабине зимой было холодно. Пришлось утеплять. В плане оснащения, комфорта и эргономики она такая же, как у «европейцев» 90-х годов.

    Теперь по расходу. Если ехать в одиночку с грузом 15 т, то выходит где-то 35 л на 100 км. С прицепом (груз 20 т) – уже 45 л. Когда пустой, получается на 5 л меньше.

    Вообще автомобиль не трассовый. Передаточные числа слишком большие и коробка 7-ступенчатая. Следовательно, на экономичных оборотах (от 1250 до 1400) скорость не более 70 км/ч. Когда едешь быстрее – 85-90 км/ч – показывает 1600-1750 об/мин. В итоге расход увеличивается до 50 л.

    Подвеска, как ни странно, не тряская. Под нагрузкой идет и вовсе идеально! 20 т выдерживает, особо не напрягаясь.

    Дорогу держит очень хорошо, независимо от того, что под колесами – асфальт, снег или гололед. Да и на подъемы забирается уверенно, как паровоз.

    1. Александр |

      Прочитал Ваш отзыв о машине Хино 700…

      У нас три машины бортовых и ни кто не жаловался что холодно (в кабине жара!!!).

      Работа у нас только по трассе, расход 27-30 литров на сотню (это с прицепом, коробка тоже 7 ступенчатая).
      Может у вас мосты тихоходные ?

      В общем – машина очень надежная. Из затрат только расходники и мелочь всякая (лампочки, схождение колес), ремонта минимум.
      Водителей с этих машин на другие не выгонишь.

  2. Александр |

    Всем доброго времени суток!

    Заинтересовался отзывами коллег владельцев а/м Hino 700. Решил поделиться наблюдениями за 4х летнюю эксплуатацию.

    Нашей компанией в 2013 году было приобретено два бортовых автомобиля 700 серии с прицепами. Направление — перевозки с/хоз продукции с полей по дорогам с самым разным покрытием, начиная от полевых и заканчивая М4, а так же рейсы с юга за Урал.

    Скажу сразу об обслуживании. Расходники (фильтры) ставим оригинал т.к стоят не дорого и практически все есть в наличии. По ходовой поменяли только втулки и пальцы на рессорах передка у одной и перед/зад у второй машины…. втулки, аморт и прочая мелочь. Электрика, двигатель, мосты — все работает без нареканий.

    Зимой кабины очень теплые, видимо из-за небольшого объема.

    Расход топлива с 20 тонн от 27 до 35 литров (зима).

    Машины очень надежные и неприхотливые. Пробег ~ 400 тыс. км., но продавать пока не собираемся.

    Хорошая проходимость по полевым дорогам и снегу! По трассе идет очень плавно.

    Ну что спорно так это комфорт – все очень просто, даже аскетично. Но все необходимое есть и главное все это работает (Тойота!!!).

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.