Отзывы о HINO 300 (7.5)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев HINO 300 (7.5), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Игорь |

    Грузоперевозками занимаюсь уже не первый год. Раньше у меня была Газель. Отъездил на ней почти три года, после чего продал, поскольку слишком много денег уходило на ремонт. Затем начал искать новую «рабочую лошадку». Сначала рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал Hino 300.

    Ждал свой автомобиль полтора месяца, так как кабина и шасси выпускаются в Японии. К слову, купил его в лизинг (за два года успел отбить и заработать).

    Сейчас на одометре 160 000 км. До 100 000 км обслуживал машину у дилера. Претензий нет никаких – свою работу делали качественно. Я все время «стоял над душой» и наблюдал. Так сказать, набирался опыта. После этого обслуживал сам либо у знакомых в сервисе.
    Масло меняю каждые 15 000 км. Заливаю только качественное, проверенное. Одновременно меняю топливные фильтры.

    Если ездить со скоростью до 90 км/ч, то уходит 13-15,5 л солярки на 100 км. Ну а на скорости 100-110 км/ч расход увеличивается до 20-25 л. В общем, все зависит от манеры вождения.

    Загружаю, как правило, по 3,5-3,8 т. Бывало такое, что возил и по 5 т, но потом перестал, потому что тормоза здесь вакуумные, а это опасно. Стояли бы пневмо – совсем другое дело.

    Зимой в кабине очень тепло, я бы даже сказал – жарко. Для меня это большой плюс, поскольку часто езжу на дальняк. Единственное – спать неудобно. Не могу лечь в полный рост (кабина недостаточно широкая).

    Заводится всегда с первого раза, даже в -35 градусов. Главное, не экономить на качестве топлива. Не скрою, как-то раз попытался поехать на дешевой солярке. Тяга сильно ухудшилась. Пришлось слить.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.