«Среднетоннажный» HINO 300

Хино 300 (7.5 т) цена и технические характеристики. Обзор модели «3815» (шасси «XZU») с фотографиями.

HINO 300 (3815) – представляет собой среднетоннажный автомобиль-шасси, доступный в нескольких модификациях (отличающихся, в том числе, количеством посадочных мест), который предназначен для осуществления различных задач с использованием широкого количества спецнадстроек…

Автомобиль появился на свет в 1999 году, став «наследником» модели HINO Ranger 2/3, а в 2011-м пережил обновление, которое затронуло внешность, техническую составляющую и перечень доступного оборудования.

HINO 300 7.5 т со стандартной кабиной

Для HINO 300 предусмотрено два варианта кабины: однорядная трехместная или двухрядная семиместная.

HINO 300 7.5 т с двухрядной кабиной

В длину грузовик вытянут на 6105-7245 мм, в ширину достигает 1995 мм, а в высоту укладывается в 2210-2235 мм (без учета специальных надстроек). Между парами колес у автомобиля простирается база протяженностью от 3430 до 4200 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 190 мм.

интерьер салона HINO 300 7.5 т

В снаряженном состоянии среднетоннажное шасси HINO 300 (3815) весит от 2615 до 2800 кг, а его грузоподъемность составляет от 4700 до 4885 кг. Вне зависимости от модификации, полная масса «японца» не превышает 7500 кг, из которых на переднюю ось приходится 2445-2815 кг, а на заднюю – 4685-5055 кг.

Под кабиной «300-го» располагается четырехцилиндровый дизель N04C-UV рабочим объемом 4 литра (4009 кубических сантиметров), имеющий в своем арсенале турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением, интеркулер, технологию рециркуляции отработавших газов и систему «питания» Common Rail. Мотор, который отвечает экологическим требованиям «Евро-4», вырабатывает 150 «жеребцов» (110 кВт) при 2500 об/минуту и 420 Нм доступного потенциала при 1400 об/минуту, а устанавливается вкупе с 6-ступенчатой (полностью синхронизированной) механической трансмиссией MYY6S, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста.

Максимальные возможности японского среднетоннажника не превышают 124 км/ч, а расход горючего в комбинированных условиях у него колеблются от 16 до 19 литров на 100 км пробега.
Кстати, этот «японец» оснащается топливными баками емкостью 100 или 170 литров в зависимости от модификации.

Японский грузовик простирается на выполненной из высокопрочных сортов стали раме бутылочного вида (более широкая спереди и узкая сзади) с лонжеронами переменного сечения.

На обеих осях среднетоннажного HINO 300 использованы зависимые подвески на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Автомобиль оборудован рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром с вентилируемыми дисками «по кругу» и ABS.

Комплектация и цены. В России HINO 300 с максимально допустимой массой 7.5 тонн в 2017 году продается по цене от ~2.4 миллионов рублей.
В «базе» машина имеет: одну подушку безопасности, противотуманные фары, подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, отопитель салона, аудиосистему с двумя громкоговорителями, приборную панель с многофункциональным дисплеем и прочие «фишки».

Отзывы