Отзывы о HINO 300 (3.5)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев HINO 300 (3.5), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Глеб |

    Недавно купил Хино-300. Впервые увидел автомобиль вживую, только когда забирал его в салоне. Не скрою, если бы удалось посидеть в нем раньше, то, возможно, не стал бы его брать.

    Подогнуть под себя ноги нельзя. Место для грязных перчаток не предусмотрено. На практике едет не больше 110 км/ч.

    Будка миасской сборки – это отдельная тема. Снизу пришлось промазывать герметиком. Запоры все время регулирую (они закрываются, но очень туго). Есть лестница, но вытащить ее, не испачкавшись при этом, невозможно. Изнутри был вынужден обшить фанерой.

    Теперь о кабине. На мой взгляд, она слишком «культурная». Полок для бумаг хоть отбавляй, но, как я уже говорил, перчатки деть некуда. Отделка светлая. Сиденья и панель слишком маркие – пачкаются моментально.
    Комплектацию взял побогаче. Есть кондиционер – постоянно его включаю (только он меня и спасает в эту жару). Зеркала с подогревом. Под потолком находятся полки. В спинке сиденья, установленного по центру, предусмотрен лоток для бумаг (снова!).

    Расход топлива – около 20 литров на 100 км. В принципе, он может быть и ниже, но для этого нужно ползать, как черепаха. Поначалу старался ездить медленно. Разгонялся максимум до 85-90 км/ч. Но со временем мне это надоело, да и обкатка закончилась. За день проезжаю в среднем 450-500 км: трасса – 400 км, город – 50-100 км.

    И последнее. В книжке говорится, что при 120 км/ч начинает пищать зуммер. Пытался разогнаться до такой скорости, но больше 110 км/ч машина не едет, даже под горку.

  2. Михаил |

    Глеб, а сколько тебе лет? скорее всего ты молод и не ездил на грузовиках отечественного автопрома, в кабинах которых отсутствовало понятие комфорт и максимальная скорость груженого авто 70-80 км/ч.

    Любой, даже современный импортный грузовик, водитель дорабатывает создавая для себя комфорт и уют. Я подложил под крепление водительского сидения 4 резиновые втулки рессор от УАЗа на болты чуть длиньше и теперь под сиденьем разместился пластиковый лоток в котором лежат упаковка перчаток набор ключей щетка сметка и много всяких мелочей. Видно у тебя нет фантазии или просто лень, но писать о том что «не рекомендуешь это авто», что «некуда положить грязные перчатки» — это просто смешно и глупо.

    Про скорость — а как же остальные импортные грузовики у которых стоит отсечка на 95 км? или ты сравниваешь грузовик с микроавтобусом.

    В своем Хино 300 я поставил в салоне и автономку и даже сделал подвесное спальное место, поставил инвертер на 12 в для полного набора гаджетей и рации, в ногах среднего пассажира я сделал вместительный бокс для посуды и продуктов, установил дополнительные баки топлива около 400 л с подогревом (а это 2500 км без заправки), под кузовом огромный ящик для запчастей и инструментов. Вот так нужно готовить прекрасный автомобиль Хино 300 если решил ездить на дальняк.

    Так что не мути воду, машина не виновата если досталась в руки ра#####яю.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.