Бортовой Hyundai HD170 и шасси

Хендай HD 170: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-170 борт/шасси» с фотографиями.

Шасси и бортовой Hyundai HD170 – универсальные грузовики с комфортной полуторной кабиной, утилитарным дизайном и сбалансированными рабочими характеристиками, позволяющими эксплуатировать оба варианта исполнения и как «городской развозной грузовик», и как «транспорт для междугородних грузоперевозок», и, разумеется, как основу под установку надстроек любого предназначения.

HD170 оборудуется современной комфортабельной кабиной с большой площадью остекления, простым, но вполне привлекательным дизайном, незначительным аэродинамическим обвесом и широкими дверными проемами, облегчающими посадку.

В отличие от среднетоннажных собратьев, кабина крупнотоннажного грузовика HD170 предлагает чуть больше свободного пространства внутри и комплектуется более удобным спальным местом – что заметно увеличивает удобство использования данной модели при частых междугородних поездках.

интерьер кабины Hyundai HD170

На должном уровне реализована и эргономика водительского места, улучшить которую можно за счет опций, в числе которых имеется пневматическая подвеска сидения.

бортовой Hyundai HD170 (дорестайлинговый)

Бортовое исполнение построено на базе шасси Hyundai HD170, так что в плане габаритов грузовики схожи практически во всем, кроме общей габаритной длины и ширины, отличающихся из-за установки грузовой платформы.

шасси Hyundai HD170 (обновленный)

Колесных баз предусмотрено два варианта: 4395 и 5850 мм. Соответственно длина грузовика в исполнении шасси составит 7930 или 9525 мм, ширина в обоих случаях равна 2495 мм, а высота ограничена отметкой 2920 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 2040 и 1850 мм, клиренс достигает 285 мм, а передний свес составляет 1495 мм.

В бортовом исполнении предусмотрена возможность монтажа нескольких видов грузовых платформ, выпускаемых тремя разными заводами. Стандартные размеры платформы составляют 7300х2550 мм. В этом случае габаритная длина грузовика равна 9800 мм, а ширина увеличивается до 2550 мм.
Платформы оснащаются откидными бортами высотой 600 мм каждый, поверх которых может монтироваться каркас под натяжку тента, высота которого составляет 2400 мм.

Снаряженная масса шасси в зависимости от длины колесной базы равна 6330 и 6440 кг. Полная масса грузовика не должна превышать 17100 кг, а грузоподъемность бортового исполнения со стандартной платформой составляет 11050 кг.

В основе Hyundai HD170 лежит рамное шасси с балками швеллерного типа, усиленными поперечными траверсами. Двигатель монтируется под откидной кабиной и его роль выполняет 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат D6GA, рабочий объем которого составляет 5899 см³. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4, его максимальная отдача составляет 260 л.с., а пик крутящего момента приходится на 932 Н•м, чего вполне хватает для разгона груженого автомобиля до 120 км/час при среднем расходе топлива на уровне 25 литров на 100 км.
Работает мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Hyundai HD170 имеет классическую грузовую компоновку подвески с полуэллиптическими рессорами по кругу и телескопическими гидроамортизаторами спереди. Тормозная система полностью пневматическая, двухконтурная, с барабанными механизмами на всех колесах. Стояночный тормоз реализован за счет энергоаккумуляторов на задних колесах.

В базовое оснащение Hyundai HD170 включены: противотуманки, подогрев зеркал, ABS, горный тормоз, ГУР, подогрев впускного коллектора, магнитола, противоскользящее покрытие пола. В качестве опции доступна установка коробки отбора мощности, тахографа, кондиционера, электростеклоподъемников.
Стоимость грузовиков Hyundai HD170 без пробега в 2017 году начинается с отметки ~6 000 000 рублей.

Отзывы