Отзывы о ГАЗель-Next (грузовик)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗель-Next (грузовик), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Евгений Петрович |

    Новая «Газелька» симпатична и комфортна. Но может мне так повезло, практически сразу после покупки стал несколько глючить бортовой компьютер.

    Еще хочу отметить, что груженную машину изрядно трясет.

    В остальном «Некстом» доволен, двигатель тянет уверенно. Только вот думаю, как турбодизель проявит себя зимой?

  2. Next |

    Совсем недавно купил новую Газель-Next в базовой комплектации. В целом автомобилем пока что доволен, особенно комфортабельным салоном. Если сравнивать со старой моделью – просто небо и земля. На прямой разгоняется слабовато, хотя тянет в гору даже с грузом вполне бодро.

    Из достоинств хотелось бы выделить вместительный салон, прекрасную обзорность, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, центральный замок и круиз-контроль в «базе».

    К недостаткам отнес бы некоторую жесткость подвески на неровных дорогах, а также не совсем идеальную сборку салона.

    Вообще, могу сказать одно про новую «Газель» – хорошая «рабочая лошадка», оправдывающая свою стоимость целиком.

  3. Трудяга |

    Хорошая машина! Кто пишет сплошной негатив, тот просто не ездил на Газели-Next. Новую иномарку за такие деньги не купишь.

    Конечно, общее качество может и не дотягивает до иностранных брендов, но бегает автомобиль уверенно, и за 15 000 км пробега поломок как таковых и не было. Работаю на доставке, лучше варианта не найти.

  4. Алексей |

    В целом ГАЗель Next радует, в сравнении со старыми «ГАЗелями» – это небо и земля, да и с иномарками практически наравне, особенно по простору кабины и комфорту кресла.

    Но есть и слабые места:

    • Во-первых, сборка салона хлипковатая, некоторые детали дребезжат и скрипят, особенно на плохой дороге, так что пришлось почти все панели подтягивать, а кое-где дополнительно проклеивать.

    • Во-вторых, не хватает заднего стекла при езде без тента, по зеркалам не всегда удобно маневрировать.

    • В-третьих, подвеска у ГАЗели-Next более жесткая, на кочках ощущается, но с другой стороны это же и плюс – можно увереннее ездить по разбитым дорогам. Правда, когда машина груженая, жесткость подвески ощущается еще сильнее, так как ГАЗель начинает трясти заметно больше обычного.

    • Ну и, в-четвертых, мотор явно не спринтерский, особо не разгонишься, но в то же время отлично тянет даже в гору при полной загрузке кузова и даже небольшом перегрузе, так что для работы в самый раз будет.

    Из плюсов выделю хорошую оснащенность и ориентированность на максимальное обеспечение комфорта для водителя, при поездках на «дальняк» это особенно ощущается, по сравнению со старой «ГАЗелью» разница колоссальная.

  5. Евгений |

    Очень рад, что стал обладателем и полноправным эксплуататором новой ГАЗели Некст. Алексей, столкнулся с такими же моментами, но на самом деле, они больше положительные.

    Дребезжащие — это неизбежность. Как вы правильно заметили, на плохих дорогах, а такие у нас практически везде, сами понимаете. Подтянуть панельки не самое страшное, на «кузбасах» от наших дорог она уже в первом месяце отлетают.

    Про подвеску уже и не говорю, у наших новых ГАЗелей она просто сказочная, как раз на наши ухабы, тем более, что движка тоже не из слабых, я под завязку грузил свою машинюгу и она катилась в разы резвее, чем старые модели ГАЗели.

  6. Алексей |

    Рекомендую ставить топливный бак от Бакор для Next’ов — на 120 литров. Очень популярный бак, так как решает несколько проблем.

    1. цены в регионах разные от 3 рублей до 10. Если не хватает на круг то приходиться дозаправляться дороже.

    2. важный момент — качество топлива, по той же причине можно заправиться не качественным топливом и последствия могут быть разной степени плачевным.

    Ну и наконец время, это же единственный невосполнимый ресур, не считая здоровья.

    Удачи на дорогах!

  7. Женя |

    Меня приятно удивила, как они поработали над устойчивостью, во время движения когда авто загружен под завязку (раньше машину бросало в таких условиях из стороны в сторону, сейчас же все гораздо лучше, машина стала очень послушной и устойчивой).

  8. Семён |

    Слушайте, а получилось вполне комфортабельно — кабина просторная с удобными креслами и подлокотниками, эргономичная приборная панель и увеличение дверного проёма пошло на пользу, электростеклоподъёмники тоже не могут не радовать.

    На фоне старых моделей больше походит на иномарку.

  9. Филипп |

    3 года работы на ГАЗели NEXT — никаких излишних затрат.

    Удлинил раму, поставил ГБО на Эвотек. Расход по трассе 15.3 литра. Внутри тихо, летом прохладно, зимой тепло.

    Доволен я автомобилем, даже не знаю что ещё сказать.

    Если есть вопросы, то спрашивайте — скажу что могу.

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.