Отзывы о ГАЗ-66

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗ-66, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Алик |

    Проработал на ГАЗ-66 8 лет. Эх, сколько же раз она меня за это время выручала. Грязь, песок, снег – ей все нипочем. А если еще оснащена лебедкой, то застрять на ней просто не возможно. Главное чтобы было, за что зацепиться. Втыкаешь первую пониженную и вытаскиваешь себя сам. Все-таки автоматическая блокировка дифференциала выполняет свою задачу. И блокируются все четыре колеса, а такого даже на современных машинах не всегда встретишь! К тому же имеется подкачка колес из кабины. Ностальгия по этой машине берет. Таких проходимцев больше не встречал. Благодаря таким плюсам, прощал «шишиге» абсолютно все минусы.

  2. Газик |

    Вездеход отличный, проходит практически везде. Это чудо Советского автопрома доедет хоть куда, и груза с собой прихватит. Правда, грузоподъемность маловата. Минусов много: неудобная посадка водителя, маленькая кабина, мало места, коробка передач расположена вообще неудобно, поэтому при долго езде по бездорожью правая рука и плечо начинают ныть.

    1. Андрей |

      Отзыв, конечно, явно от дилетанта… про рычаг коробки передач и посадку водителя — всё удобно и комфортно, 10 лет на нем работаю.
      Неудобно бензонасос снимать/ставить, если до этого трубку обратки масла компрессора колхозили — вот это не удобно, неудобно ком с коробки снимать и штаны коллектора выхлопнова с гнилыми болтами откручивать и стартер тож не удобно и тормоза по грязи накладки каждые пол года менять.

  3. Николай |

    Если дороги отсутствуют – то альтернативы ГАЗ-66 не найдешь. Конечно, комфортность в автомобиле минимальная, зато устройство очень простое и проходимость отменная. Автомобиль подчинить легко, проблем с запчастями не бывает. По трассе быстрее 70-75 км/ч не разгонишь, ну и не для скоростей машина разгонялась.

    1. Александр |

      Николай! Я на автостраде Берлин-Варшава, в 1972 году, шел 90 ~ 95 км/ч и это «педаль не до пола»! Так что 70 ~ 75 – это маловато будет!

      1. Валера (Беларусь) |

        Я сейчас в армии служу — на ней уже как год катаюсь каждый день.

        На трассе разгоняется до 95 км/ч (педаль в пол), а так по городу — 60~70 легко берёт.

  4. Вячеслав |

    2 года назад купил себе ГАЗ-66-04. Это уже 2-я моя “Шишига” – 1-ю взял в 2011-м (но в итоге продал, т.к. попался более живой экземпляр). В целом машина нравится, да что там нравится – доволен как слон!

    Проходимость просто шикарная. Мне кажется, нет такого места, где бы “Шишка” не смогла проехать.

    Мотор стоит стандартный, бензиновый – ЗМЗ-66-06. В принципе, у меня к нему нет никаких вопросов – ел бы меньше, цены бы ему не было. С другой стороны, расход напрямую зависит от того, где и как ехать. Если по дороге, то можно уложиться в 23-25 л. А вот на серьезном бездоре (например, в горах) доходит до 1 л на 1 км.

    На трассе лично разгонялся до 90 км/ч, но все-таки комфортная скорость у ГАЗ-66 – в районе 60 км/ч.

    Салон по-спартански простой, но машина-то военная – для нее это простительно. Главное, что печка греет нормально, правда, чтобы не мерзнуть, нужно избавиться от некоторых щелей в кабине (ездил в -35 и ничего).
    А вот сиденье пришлось поменять, т.к. от родного быстро уставал, но, я считаю, это все мелочи.

    Слышал, многие жалуются на якобы неудобный рычаг КПП. У меня такое чувство, что все эти люди ни разу не ездили на “Шишиге”. Да, поначалу немного непривычно, что он торчит не прямо под рукой, а сзади, но через какое-то время перестаешь обращать на это внимание.

    Внешне, по сути, ничего не дорабатывал, не считая того, что прикрыл радиатор решеткой, т.к. в лесу его можно запросто пробить ветками (по крайней мере, у меня такое было, правда, еще на прошлой “Шишке”).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.