Отзывы о ГАЗ-3308 (Садко)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ГАЗ-3308 (Садко), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Вован |

    «Садко» с изотермической будкой, будку переделал так, чтобы можно было там с комфортом ночевать и проживать. Большую часть времени автомобиль стоит просто под окнами, езжу на нем на рыбалку и на отдых. Двигатель тянет хорошо, проходимость – отличная, по трассе 80-85 км/ч бежит без трудностей.

    Покупалась машина не новой, сразу пришлось много чего перетряхнуть и поменять, вложившись при этом не хило, но результатом доволен – реально хороший «вездеход».

  2. Евгений |

    В июне прошлого года взял для рыбалки поддержанный ГАЗ-33081. Он попал ко мне в возрасте 9 лет. Грузовик очень нравится. Все лето отъездил на нем без проблем. Сейчас, когда появилось свободное время, потихоньку привожу в порядок.

    Сначала думал, что это тот же ГАЗ-66, только с дизельным двигателем и новой газоновской кабиной. Но на самом деле отличий довольно много – к 33081 подходят далеко не все детали от 66-го.

    Расход, как для такой машины, нормальный. Когда еду по трассе со скоростью 70 км/ч, получается 18 литров на 100 км. При этом движок не капризный – можно заливать солярку любого качества (съест и не подавится).

    Единственное, вибрации очень сильные – иногда доходит до того, что начинают откручиваться гайки. С другой стороны, дизель есть дизель – найти к нему запчасти проще простого, да и перебирается он легко.

    Слышал, у многих трескается рама, особенно в тех местах, где крепятся рессоры и кабина. К счастью, на моем экземпляре она в идеальном состоянии (видимо, максимум, что на нем возили, так это сено для лошадей).

    Лебедка пока отсутствует, но очень хочу поставить – мечтаю об электрической, чтобы не приходилось возиться с карданами и т.д.

    Кабина устраивает. Да, в нее не совсем удобно забираться (нет поручней, за которые можно было бы держаться), но со временем к этому привыкаешь. В целом же для поездок на рыбалку ничего другого и не нужно.

  3. Игорь |

    Хороший, но крайне ненадежный грузовик. Движок то ходит достаточно долго, а вот с коробкой передач бывают проблемы.

    Кабина – не удобная, чтобы довести ее до ума, пришлось серьезно потратиться. Заменил водительское сиденье, обшил пассажирское, продел шумоизоляцию, проклеил всю кабину.

    Одно из преимуществ авто – хорошая проходимость, по бездорожью передвигается уверенно, а проедет практически везде – главное не дурить. Ну и в его пользу говорит цена и доступность запчастей.

    1. Ибрагим |

      А какие проблемы с коробкой были?

  4. Анатолий |

    ГАЗ-33081 появился у меня в конце 2012 года. Взял специально для охоты и рыбалки (до этого ездил на уазе).
    Искал его почти два месяца – новый автомобиль стоил слишком дорого, а на вторичке большинство убиты бездорожьем и наемными водилами.
    Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. В итоге мне попался неплохой экземпляр – 2005 г.в., мотор Д-245.7.

    Машина верой и правдой служила в теплосети – днем возила по городу работников, а ночью стояла в теплом боксе. Поэтому рама, кунг, да и все остальное сохранилось очень хорошо.
    Пробег был 75 000 км. Впрочем, после тщательной проверки выяснилось, что водители, скорее всего, подкручивали одометр и воровали солярку.

    Ездили они только с полным приводом, и это при том, что передний мост можно отключать рычагом в кабине. В общем, блокировка заднего моста и некоторые шестерни пришли в негодность. Благо, их замена стоила относительно недорого.
    За редуктор заднего моста вместе с блокировкой заплатил 26 000 руб. Поменяли за 4 часа. Раздатку сделал в мастерской неподалеку. Цена вопроса – 12 000 руб.

    Тормоза работали с двух качков. С первого плохо, а со второго так, что лбом касался стекла. Прокачал и развел колодки – машина начала тормозить мягко и прогнозируемо.

    По двигателю же и вовсе не было никаких вопросов. Да и вообще за 2,5 года он показал себя с очень хорошей стороны.

    Крейсерская скорость – 80-90 км/ч. Я считаю, что это неплохо. Единственное, немного отвлекает вой резины (но в кунге его почти не слышно).

    Рулится автомобиль легко – баранку можно держать одной рукой. И это на скорости не меньше 75-80 км/ч.

    На охоту и рыбалку ездим с товарищами. За топливо платим поровну – получается в среднем по 200 руб. с человека (когда больше, когда меньше). Солярку берем у знакомых.

  5. Абдималик |

    Садко ГАЗ 33081 (двигатель Д 245Е 7) приобретено 2007 г.

    С 2017 года постоянно отправляет охлаждающий жидкость в расширительный бачок. Поменяли раза 6 прокладка головка блока, разгорается прокладка головка блока, делали расточка головка блока, расточка блока совершенно бесполезно.

    Помогите пожалуйста!

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.