«Восемнадцатитонные» ISUZU Forward

ИСУЗУ Форвард 18.0 - технические характеристики и цена. Обзор всех вариантов 18-тонных «F-series» с фотографиями.

ISUZU Forward 18 – выносливая «рабочая лошадка» для городских условий и региональных междугородних перевозок. Созданный на базе самых современных технических решений, этот грузовик отлично адаптирован к российским климатическим условиям, отличается впечатляющей неприхотливостью в обслуживании и стойкостью к перегрузу, а также обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

ИСУЗУ Форвард 18.0

ISUZU Forward 18.0 получил цельнометаллическую откидную кабину с простым, но практичным дизайном, большой долей кругового остекления и широкими дверными проемами, облегчающими посадку.

интерьер кабины ISUZU Forward 18.0

Внутри водителя ждет современный интерьер с хорошо продуманной эргономикой органов управления и комфортная посадка на сидении с пневмоподвесом.

интерьер кабины ISUZU Forward 18.0

Помимо водительского кресла в кабине также предусмотрены два места для пассажиров и одно спальное место шириной 650 мм, расположенное за спинками кресел.

Как и младшая модель, ISUZU Forward 18.0 предлагается в трех исполнениях, имеющих разную колесную базу: 4650, 5550 или 6050 мм. Общая габаритная длина грузовика соответственно будет составлять 8200, 9255 или 10 005 мм. Ширина и высота во всех случаях равны 2480 и 2790 мм. Клиренс грузовика равен 224 мм.

При установке двигателя стандарта Евро-4 грузоподъемность грузовика варьируется в пределах 12 300 – 12 495 кг. Грузоподъемность версии с мотором класса Евро-5 составляет 11 960 – 12 160 кг.
Полная масса для всех исполнений не должна выходить за рамки 18 000 кг.

ISUZU Forward 18.0 предлагается в первую очередь, как универсальное шасси, на котором можно установить любую надстройку. При этом за дополнительную плату дилеры предлагают поставку грузовиков с уже смонтированными коммерческими надстройками различного назначения: бортовая платформа, бортовая платформа с манипулятором, а также промтоварный или изотермический фургоны.

Для «18-тонного» ISUZU F-серии предусмотрены два мотора:

  • Дизельный двигатель 6HK1-TCS (Евро-4) располагает 6 цилиндрами рядной компоновки, турбонаддувом с VGS и ОНВ, жидкостным охлаждением и системой EGR. Его рабочий объем равен 7790 см³, чего хватает для развития 280 л.с. мощности и 882 Н•м крутящего момента.
  • В активе дизеля 6HK1E5CC (Евро-5) также 6 цилиндров рядного расположения с совокупным объемом 7790 см³. В списке его оснащения присутствует турбонаддув с VGS и ОНВ, аппаратура Common Rail, система EGR и дополнительный нейтрализатор POC. Мотор способен выжать из себя 260 л.с. мощности и порядка 761 Н•м крутящего момента.

Тяга от обоих моторов передается на заднюю ведущую ось через 9-ступенчатую механическую КПП ZF 9S1110, имеющую делитель и однодисковое сцепление сухого типа.

Как и младшая модель, ISUZU Forward 18.0 построен на базе лонжеронной рамы, но толщина лонжеронов при этом увеличена с 6 до 10 мм. Подвеска у этого грузовика рессорная, полностью зависимая, спереди дополненная стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система грузовика пневматическая, двухконтурная, с дополнительным усилителем и барабанными механизмами на всех колесах. Рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

В список базового оснащения грузовика японцы включают: системы ABS, ASR и ESC, галогенную оптику, передние и задние противотуманки, габаритные фонари на крыше, зеркала с подогревом, зуммер заднего хода, регулируемую рулевую колонку, кондиционер, полный электропакет, печку, подогреваемый топливный фильтр, аудиоподготовку, центральный замок, тканевую обивку сидений, тахометр и горный тормоз.
Цены на ISUZU Forward 18.0 в 2017 году для российского рынка начинаются с отметки 4 630 000 рублей (за шасси с короткой колесной базой), 4 700 000 рублей (за грузовик со средней базой) и 4 760 000 рублей (за версию с длинной базой).

Отзывы