6-е поколение Ford Transit

Форд Транзит 6-го поколения (2014-2015 год) цена, технические характеристики. Обзор Transit VI и фотографии.

Новое, шестое по счету, поколение коммерческого автотранспорта Ford Transit официально дебютировало в январе 2013 года в рамках международного автошоу в Детройте. С тех пор фордовцы периодически радуют общественность свежими данными о новинке, постепенно готовя рынок к приходу Ford Transit 2014-2015 модельного года (по классификации, принятой в США). Не станет исключением и Россия, где полноценный дебют нового Форд Транзит состоится уже совсем скоро, а это значит, что пришла пора ближе познакомиться с новинкой.

Ford Transit – автомобиль с более чем полувековой историей. Первые фургоны были выпущены еще в 1953 году на немецком заводе Ford в городе Кёльн и поначалу носили название FK 1000. В 1961 году автомобиль был переименован в Ford Taunus Transit, а в 1965 году началась настоящая история серии фургонов Transit. Именно с 1965 года ведется официальный отсчет поколений самого популярного коммерческого фургона, которому удается на протяжении последних 40 лет удерживать пальму первенства по объемам мировых продаж. Более того, в июне прошлого года автоконцерн Ford отпраздновал выпуск 7-миллионного Форд Транзит, что стало очередным рекордом коммерческого фургона-долгожителя. Также отметим, что за время продаж Ford Transit в России американцы успели реализовать свыше 58 000 автомобилей, а с 2012 года выпуск Ford Transit был налажен непосредственно в нашей стране.

Новое поколение Ford Transit получило совершенно новый внешний облик, построенный на базе концепции кинетического дизайна, активно внедряемого концерном Ford на своих новинках последних лет. Надо признать, что теперь Ford Transit смотрится гораздо привлекательнее не только на фоне предшественника, но и на фоне своих конкурентов, предлагая динамичные контуры с аккуратными вкраплениями строгого дизайна, идеально подходящего серьезному коммерческому автомобилю. Впрочем, внешний облик для данного класса автомобилей никогда не был главным козырем, но привлекательный экстерьер наверняка сможет увеличить армию покупателей Ford Transit, оттянув их от менее симпатичных конкурентов при остальных равных параметрах.

Форд Транзит 6 Коннект

Заметно преобразился и интерьер шестого поколения Ford Transit. От простых, отчасти грубых и прямолинейных форм дизайнеры Ford перешли к стильному, многогранному и эстетичному исполнению салона с гораздо более высоким уровнем эргономики, что сделает новый Ford Transit более привлекательным в плане обеспечения комфорта при вождении. Салон и его возможности у нового Ford Transit гораздо симпатичнее, чем у предшественника. Отметим лишь часть уже известных фактов: средний прирост объема грузового отсека для разных модификаций составляет порядка 11%, возросли высота и длина грузовых отсеков, увеличилась ширина открытия боковых и задних дверей, стало больше мест для хранения мелкой поклажи, а также заметно упростилось обслуживание автомобиля во время ремонта за счет пересмотра возможностей для быстрого доступа к узлам и агрегатам.

интерьер Форд Транзит Коннект

в салоне Форд Транзит Коннект

Технические характеристики. На сегодняшний день известно, что в России новое поколение Форд Транзит будет предлагаться с дизельным двигателем из линейки Duratorq TDCi. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,2 литра (2198 см3) и будет доступен в трех вариантах форсировки. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ, легкосплавной головкой блока, системой рециркуляции отработавших газов EGR, топливной системой Common Rail, системой запуска Smart, а также турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Силовой агрегат уже известен российским владельцам по предыдущему поколению Ford Transit, но для новинки его слегка модернизировали, снизив объемы вредных выбросов до полного соответствия стандарту Евро-5. В своей младшей модификации дизельный мотор будет выдавать 125 л.с. максимальной мощности, а также порядка 350 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки двигателя обеспечит производство 135 л.с. мощности и около 355 Нм крутящего момента, ну а в своем топовом исполнении силовой агрегат обеспечит не менее 155 л.с. максимальной мощности и пиковый крутящий момент, равный 385 Нм. Все три модификации дизеля будут агрегироваться только с 6-ступенчатой механической КПП, также уже засветившейся на прежнем Ford Transit, но получившей ряд доработок. По словам производителя, обновленный мотор заметно прибавит в плане экономичности, но вот точных цифр американцы пока не называют.

Ford Transit 6 Connect Wagon

Ford Transit 2014-2015 м.г. построен на базе несущего кузова новой конструкции с большой долей применения высокопрочных сталей. Кроме того, для изготовления некоторых элементов шасси используется усиленная высокопрочная борсодержащая сталь, что обеспечивает повышенную устойчивость элементов конструкции к перегрузкам. В плане подвески глобальных перемен не произошло, ее лишь заметно перенастроили и заменили часть компонентов на более прочные. Спереди Ford Transit поддерживается независимой конструкцией на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Задняя часть Ford Transit покоится на конструкции из листовых рессор и газонаполненных амортизаторов. Новинка получила двухконтурную саморегулирующуюся тормозную систему с усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Новинка доступна как с передним, так и с задним или же полным приводом. Максимально разрешенная масса Ford Transit 2015 в зависимости от комплектации и исполнения колеблется в пределах 3,1 – 4,7 тонны.

Форд Транзит 6 Коннект

На российском рынке новое поколение Ford Transit будет представлено в четырех вариантах исполнения: цельнометаллический фургон (Transit Van), шасси с одинарной кабиной (Transit Chassis Cab), 18-местный пассажирский микроавтобус (Transit Bus) и комби (Transit Kombi). Кроме того, шестое поколение Ford Transit будет доступно в трех вариантах длины кузова, а также двух вариантах высоты крыши – средней и высокой. Модификация Transit Van – это классический коммерческий фургон для перевозки различных грузов, предлагающий покупателям три варианта длины кузова, позволяющие подобрать автомобиль под нужды практически любого бизнеса. В свою очередь версия Transit Chassis Cab – это идеальный вариант «минигрузовика» с открытым кузовом для перевозки малогабаритных грузов. Микроавтобусы Transit Bus уже несколько лет являются лидерами своего сегмента и новая версия не собирается уступать свое первенство, предлагая еще более вместительный пассажирский салон, что открывает новые возможности для туристических и междугородних пассажирских перевозок. И, наконец, версия Transit Kombi – это удачный симбиоз грузового фургона и компактного микроавтобуса, позволяющий выгодно осуществлять коммерческие грузопассажирские перевозки в черте города. Также отметим, что с конца прошлого года на российском рынке стартовали продажи пассажирского микроавтобуса Ford Tourneo Custom, построенного на платформе нового поколения Ford Transit и предлагающего два варианта пассажирского салона – на 8 или 9 посадочных мест.

В сентябре 2013 года в рамках московской международной выставки «Comtrans 2013» новый Ford Transit уже успел получить награду «International Van of the Year 2014», став победителем в пятый раз в истории премии и второй раз подряд, что никому ранее еще не удавалось. Сборка российской версии шестого поколения Ford Transit начнется на мощностях завода Ford в Елабуге ближе к середине лета, а уже к началу осени новинка должна поступить в салоны российских дилеров. Впрочем, это пока лишь предварительные планы, которые могут подвергнуться корректировке. Цена нового Ford Transit пока не называется и будет оглашена ближе к старту продаж.

Отзывы