Отзывы о Volvo FMX 6x6 (самосвал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FMX 6x6 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Роман |

    В октябре был ровно год, как я работаю на полноприводном FMX 420. Впечатление очень хорошее – надежный и трудолюбивый самосвал. Пробег уже 145 000 км.

    Ни с тягой, ни с динамикой проблем не возникает – двигатель отлично справляется со своей задачей. Заправляюсь по возможности только качественной соляркой.
    Проходимость на высоте – по грунтовке и песку автомобиль прет так же уверенно, как и по асфальту. Причем не важно, пустой он или с грузом.

    Рама очень прочная – перегруза не боится (в разумных пределах, конечно). Да и кузов неплохой – из качественного металла, объемом 16 куб. м.

    К оптике серьезных замечаний нет. Единственное – после того, как поменял задние габаритные огни на светодиодные, загорелся чек и начало выдавать ошибку.

    Кабина дневного типа (без спальника). Но сиденье мне нравится – комфортное. Спина если и устает, то лишь самую малость. Мульти-руль тоже удобная вещь – далеко тянуться к кнопкам не приходится.

    Приборы читаются довольно легко. На самом щитке находятся три экрана. Их яркость регулируется – когда светит солнце, ее можно прибавить, а ночью, наоборот, убавить.
    Бортовой компьютер полностью на русском языке. Он показывает самую разную информацию, в том числе температуру, время, остаток топлива и т.д.

    Отделка добротная – видно, что на качестве материалов не экономили. Собрано все качественно, без зазоров. А главное, пластиковые детали легко моются обычной влажной тряпкой.
    Эргономических просчетов не обнаружил. Есть только один нюанс – на передней панели размещены кнопки для управления телефоном, но сама функция телефона не предусмотрена. Надо было сделать какую-нибудь заглушку.
    CD-проигрыватель тоже бесполезная штука. От разъема под флешки в наше время было бы намного больше пользы, а его почему-то нет.
    Но все это мелкие недочеты, на которые можно закрыть глаза. В целом самосвал хороший. Работа на нем действительно приносит удовольствие.

  2. Михаил |

    В конце апреля устроился на самосвал Вольво FMX. До этого на нем ездил другой водитель – когда я его получил, одометр показывал 180 тыс. км. Автомобиль 2015-го года.

    По всем характеристикам он меня вполне устраивает. Двигатель у него 13-литровый – 420 л.с., Евро-4. Коробка стоит механическая. Привод – 6х6.

    2-й месяц таскаю песок с карьера. Машина превосходно выдерживает нагрузки, не ломается даже по мелочи – во всяком случае, пока.

    Но что мне больше всего понравилось в Вольво, так это управляемость и комфорт. Сиденье водителя и руль имеют множество настроек. После 12-часовой смены совсем не чувствую усталости.
    Плюс, у кабины хорошая шумоизоляция. Мотор, конечно, слышно, но «где-то вдали», поэтому он меня вообще не напрягает.

    Это уже не первая иномарка в моей жизни – в свое время успел поработать на Ивеко и на Скании. Но они мне нравились меньше, чем Вольво.

  3. Евгений |

    4 года работаю на самосвале Вольво ФМХ 420 — лучше машины еще не видел.

    Правда и у нее есть свои слабые места, например — крепление раздатки, датчик блокировки на переднем мосту отлетел еще в первые месяцы работы и вот еще подножки вообще слабое место — стоит хорошо провалиться и отлетают.

    Вот у меня вопрос: почему рвет время от времени болт на упоре раздатки и сам упор ?

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.