На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FM 6х4 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Вячеслав
|
Ровно месяц работаю на 3-осном самосвале Volvo FM. Когда впервые сел за руль, на одометре было всего 1600 км.
Стоит дизельная шестерка на 380 сил (Евро 4). И мощности, и тяги достаточно. Проблем с разгоном, как и с динамикой в целом, не возникает.
Коробка работает отлично – передачи включаются четко и в подходящий момент. Мне с ней намного удобнее, чем с обыкновенной механикой.
Подвеска полностью рессорная. На крупных ямах, конечно, трясет, но по более-менее ровной дороге автомобиль едет мягко.
Грузовая платформа из прочного металла, да и качество покраски неплохое. Объем – 12 кубов. Есть система обогрева. Запаска, кстати, крепится не к кузову, а к раме.
Оптика светит хорошо – в темное время суток с обзором все в порядке. Плюс, она защищена сетками (для самосвала это важно).
Салон мне понравился – он хоть и небольшой, но комфортный. Сиденье стоит на пневмоподвеске и имеет продуманную форму. Найти удобное положение несложно.
Материалы отделки добротные – ничего не стучит и не дребезжит. На сиденьях и дверях есть вставки в цвет кабины. Да и спидометр смотрится интересно.
Спальной полки нет, но, по правде говоря, в такой машине она не особо и нужна. По крайней мере, я спокойно обхожусь без нее.
Грузовик, по сути, еще совсем новый (год выпуска – 2016), поэтому говорить о надежности пока рановато. Но хочется верить, что проблем с ним не будет – это все-таки Volvo.
Ровно месяц работаю на 3-осном самосвале Volvo FM. Когда впервые сел за руль, на одометре было всего 1600 км.
Стоит дизельная шестерка на 380 сил (Евро 4). И мощности, и тяги достаточно. Проблем с разгоном, как и с динамикой в целом, не возникает.
Коробка работает отлично – передачи включаются четко и в подходящий момент. Мне с ней намного удобнее, чем с обыкновенной механикой.
Подвеска полностью рессорная. На крупных ямах, конечно, трясет, но по более-менее ровной дороге автомобиль едет мягко.
Грузовая платформа из прочного металла, да и качество покраски неплохое. Объем – 12 кубов. Есть система обогрева. Запаска, кстати, крепится не к кузову, а к раме.
Оптика светит хорошо – в темное время суток с обзором все в порядке. Плюс, она защищена сетками (для самосвала это важно).
Салон мне понравился – он хоть и небольшой, но комфортный. Сиденье стоит на пневмоподвеске и имеет продуманную форму. Найти удобное положение несложно.
Материалы отделки добротные – ничего не стучит и не дребезжит. На сиденьях и дверях есть вставки в цвет кабины. Да и спидометр смотрится интересно.
Спальной полки нет, но, по правде говоря, в такой машине она не особо и нужна. По крайней мере, я спокойно обхожусь без нее.
Грузовик, по сути, еще совсем новый (год выпуска – 2016), поэтому говорить о надежности пока рановато. Но хочется верить, что проблем с ним не будет – это все-таки Volvo.