Вилочный погрузчик Komatsu FG18T-21

Комацу ФГ 18Т-21: технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «FG 18 T 21» с фотографиями.

Komatsu FG18T-21 представляет собой фронтальный вилочный погрузчик и, по совместительству, один из видов специальной складской техники, предназначенный для выполнения различных работ в условиях стесненного пространства: разгрузка, погрузка, складирование и транспортировка грузов, размещенных на поддонах и паллетах, и т.д…

Он отличается надежной конструкцией, производительным бензиновым мотором и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками…

Комацу ФГ 18Т-21

На Komatsu FG18T-21 устанавливается открытая кабина (без дверей и остекления), которая отличается грамотным расположением всех органов управления, рулевой колонкой, настраиваемой по углу наклона, и комфортабельным рабочим местом водителя, оснащенным эргономично спрофилированным креслом с механической подвеской, регулировками и инерционным ремнем безопасности.

рабочее место оператора Komatsu FG18T-21

Габаритная длина фронтального погрузчика со стандартными вилами вытянута на 3200 мм (до передней поверхности вил – на 2280 мм), его ширина по шинам вписывается в 1070 мм, а высота не превышает 2070 мм (по верхнему ограждению). Межосевое расстояние у машины занимает 1400 мм, дорожный просвет под мачтой у нее составляет 120 мм (по центру колесной базы – 130 мм), а минимальный радиус поворота достигает 1990 мм.

В снаряженном виде масса «японца» варьируется от 2645 до 2685 кг в зависимости от исполнения, а его номинальная грузоподъемность равняется 1750 кг. Общий (допустимый конструкцией) вес погрузчика насчитывает 4395-4335 кг, из которых на передний мост опирается 3870-3905 кг, а на заднюю часть – 525-530 кг.

Для Komatsu FG18T-21 предлагается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» Nissan K15 рабочим объемом 1.5 литра (1486 кубических сантиметров) с вертикальной архитектурой, верхним расположением клапанов и системой карбюраторной подачи горючего, производящий 37 лошадиных сил (27.2 кВт) при 2500 об/минуту и 113 Нм доступного потенциала при 1600 об/минуту.
Мотор устанавливается вскладчину с гидромеханической коробкой передач и ведущими задними колесами.

При движении передним ходом с грузом машина может максимально ускоряться до 18.5 км/ч, а без него – до 19 км/ч.

В среднем она потребляет порядка 3 литров топлива за каждый час работы (на этот показатель напрямую влияет уровень нагрузки).

Остов Komatsu FG18T-21 – рамная конструкция, которая сделана из высокопрочных марок стали, служащая «пристанищем» для кабины (установленной с использованием механической подвески) и других узлов и агрегатов. На передней оси японского погрузчика применены пневматические шины размерностью 6.50-10-10PR, а на задней – 5.00-8-8PR.

На машине задействованы рулевой комплекс с полностью гидростатическим усилителем управления, погруженные в масло дисковые тормоза всех колес и 40-литровый топливный бак.

В России, по данным на 2018 год, приобрести Komatsu FG18T-21 можно по цене от ~2.3 миллиона рублей.

В штатной комплектации фронтальный погрузчик может похвастать: панорамным зеркалом заднего обзора, рабочим наружным освещением, рулевым управлением с усилителем, рулевой колонкой с настройками по углу наклона, водительским креслом с механической подвеской и регулировками, инерционным ремнем безопасности и прочими «фишками».

Отзывы