Отзывы о FAW 3312

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 3312, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Владимир |

    В конце июля начал работать на 4-осном самосвале FAW СА-3312 (до этого ездил только на Камазах). Автомобиль 2012 года с двигателем Евро-3.

    Мощности, конечно, маловато – на такую машину нужно было ставить мотор посерьезнее. С грузом скорость набирается очень неохотно.
    КПП мне тоже не особо понравилась. Передачи включаются не так четко, как хотелось бы. Надеюсь, со временем привыкну.

    Расход топлива немаленький – 48-52 л на 100 км. Гружусь, как правило, по 35-37 т. Все бы ничего, но знакомый работал на таком же самосвале – говорит, что у него уходило около 40 л.

    Гидроусилитель стоит мощный, поэтому с управляемостью нет никаких проблем. Крутить руль легко, даже стоя на месте. Да и в движении он очень информативный.

    В кабине довольно-таки просторно. Я бы даже сказал, что она комфортная. Но качество отделочных материалов далеко не идеальное. Сборка тоже какая-то кривая. Правда, автомобиль уже не новый – ему как-никак 4 года.
    Кресло, в принципе, удобное – с пневмоподвеской. Руль можно регулировать и по углу наклона, и по высоте. Но диапазон маловат – так и хочется его немного приподнять.
    Родная магнитола звучит посредственно. А вот кондиционер мне нравится – если честно, не ожидал, что он окажется настолько эффективным.

  2. Андрей Маркович |

    FAW-3312 2008 г.в.

    Отсутствуют тавотницы осей тормозных колодок, подтекает (даже абсолютно новый) гидронасос подъёма кабины, очень маленькое сечение проводов (сопоставимое с сопротивлением предохранителей и жгут в гофре не изолирован по всей длине, а лишь частично, что приводит к попаданию влаги и грязи в электропроводку), наконечники тяг КПП неразбрные, правое зеркало слишком близко установлено к поверхности двери (что ограничивает обзор), помпа на холостых оборотах не обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости, металл из которого изготовлена кабина слишком мягкий, пластик (как на внутренней отделке, так и оперение снаружи) недостаточно пластичный…

    Расход на Евро-2 с 9-ти ступенчатой КПП, пустой, при скорости 70-80 км/час по трассе Байкал — литров 45, что многовато.

    Кабина безобразно неудобная.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.