Отзывы о FAW 1041

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 1041, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Юрий |

    За 5.5 лет наездил почти 230 000 км. Двигатель Евро-2.

    За это время пришлось поменять практически все: коробку передач, переднюю балку, редуктор заднего моста, рулевые наконечники.
    При 190 000 км произвел капитальный ремонт двигателя.

    Зимой при морозе ниже -15 автомобиль очень плохо заводится, штатная печка вообще бесполезна зимой.

  2. Николай |

    С декабря прошлого года владею промтоварным фургоном FAW-1041. Покупал в Москве. Заплатил за него 540 000 руб. Что интересно, по документам автомобиль 2013 г.в., но шасси было собрано в 2011-м.

    Кабина новая – при покупке сиденья были еще в пленке. Мотор, словно только с конвейера. Другими словами, видно, что до меня на машине никто не ездил.

    Огорчило практически полное отсутствие предпродажной подготовки. В кабине было очень грязно и пыльно. Аккумулятор не снимали для зарядки.
    Китайское моторное масло сразу заменил на полусинтетику Шелл. Кстати, сделать это посоветовали в самом дилерском центре.

    Штатные колеса мне пришлось выбросить. Я бы даже летом на них не ездил – они какие-то жесткие. По снегу с ними разгонялся максимум до 50 км/ч. Больше никак – тут же бросало в сторону. Когда приехал домой, купил газелевские всесезонные шины. Езжу на них по сегодняшний день – нет никаких нареканий.

    Проблем с управлением не возникает – в этом плане автомобиль почти не уступает легковушкам. Только звук двигателя как в большом грузовике.
    Тяги и мощности вполне хватает. На трассе спокойно разгоняюсь до 100 км/ч. Зимой запускается без проблем, даже при температуре -20 градусов.

    В горку при средней нагрузке идет на 4-й скорости. Правда, передачи время от времени включаются с хрустом.

    Расход небольшой. В среднем получается 10-12 л. Единственное, везде пишут, что объем бака 70 л, а на самом деле он намного меньше (в него с трудом помещаются 50 л).

    Рама достаточно крепкая – перегруза не боится. Работа подвески нравится, даже на плохих дорогах в кабине особо не трясет.

    Сам фургон, конечно, слишком бюджетный. Утеплил его пенопластом, усилил досками, а изнутри обшил ДВП.

  3. Рамис |

    Прошел 27 тысяч км, проблемы преследовали с самого начала.

    На второй день после приобретения перестали работать указатели поворотов и стоп-сигналы.
    Потом автомобиль перестал заводиться, предохранитель постоянно перегорал (стоял на 50А) – заменил на 80А, проблема пропала.

    Неисправностей было очень много. При этом хочется отметить, что двигатель тяговитый и бодрый.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.