На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 1041, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Юрий
|
За 5.5 лет наездил почти 230 000 км. Двигатель Евро-2.
За это время пришлось поменять практически все: коробку передач, переднюю балку, редуктор заднего моста, рулевые наконечники.
При 190 000 км произвел капитальный ремонт двигателя.
Зимой при морозе ниже -15 автомобиль очень плохо заводится, штатная печка вообще бесполезна зимой.
Николай
|
С декабря прошлого года владею промтоварным фургоном FAW-1041. Покупал в Москве. Заплатил за него 540 000 руб. Что интересно, по документам автомобиль 2013 г.в., но шасси было собрано в 2011-м.
Кабина новая – при покупке сиденья были еще в пленке. Мотор, словно только с конвейера. Другими словами, видно, что до меня на машине никто не ездил.
Огорчило практически полное отсутствие предпродажной подготовки. В кабине было очень грязно и пыльно. Аккумулятор не снимали для зарядки.
Китайское моторное масло сразу заменил на полусинтетику Шелл. Кстати, сделать это посоветовали в самом дилерском центре.
Штатные колеса мне пришлось выбросить. Я бы даже летом на них не ездил – они какие-то жесткие. По снегу с ними разгонялся максимум до 50 км/ч. Больше никак – тут же бросало в сторону. Когда приехал домой, купил газелевские всесезонные шины. Езжу на них по сегодняшний день – нет никаких нареканий.
Проблем с управлением не возникает – в этом плане автомобиль почти не уступает легковушкам. Только звук двигателя как в большом грузовике.
Тяги и мощности вполне хватает. На трассе спокойно разгоняюсь до 100 км/ч. Зимой запускается без проблем, даже при температуре -20 градусов.
В горку при средней нагрузке идет на 4-й скорости. Правда, передачи время от времени включаются с хрустом.
Расход небольшой. В среднем получается 10-12 л. Единственное, везде пишут, что объем бака 70 л, а на самом деле он намного меньше (в него с трудом помещаются 50 л).
Рама достаточно крепкая – перегруза не боится. Работа подвески нравится, даже на плохих дорогах в кабине особо не трясет.
Сам фургон, конечно, слишком бюджетный. Утеплил его пенопластом, усилил досками, а изнутри обшил ДВП.
Рамис
|
Прошел 27 тысяч км, проблемы преследовали с самого начала.
На второй день после приобретения перестали работать указатели поворотов и стоп-сигналы.
Потом автомобиль перестал заводиться, предохранитель постоянно перегорал (стоял на 50А) – заменил на 80А, проблема пропала.
Неисправностей было очень много. При этом хочется отметить, что двигатель тяговитый и бодрый.
За 5.5 лет наездил почти 230 000 км. Двигатель Евро-2.
За это время пришлось поменять практически все: коробку передач, переднюю балку, редуктор заднего моста, рулевые наконечники.
При 190 000 км произвел капитальный ремонт двигателя.
Зимой при морозе ниже -15 автомобиль очень плохо заводится, штатная печка вообще бесполезна зимой.
С декабря прошлого года владею промтоварным фургоном FAW-1041. Покупал в Москве. Заплатил за него 540 000 руб. Что интересно, по документам автомобиль 2013 г.в., но шасси было собрано в 2011-м.
Кабина новая – при покупке сиденья были еще в пленке. Мотор, словно только с конвейера. Другими словами, видно, что до меня на машине никто не ездил.
Огорчило практически полное отсутствие предпродажной подготовки. В кабине было очень грязно и пыльно. Аккумулятор не снимали для зарядки.
Китайское моторное масло сразу заменил на полусинтетику Шелл. Кстати, сделать это посоветовали в самом дилерском центре.
Штатные колеса мне пришлось выбросить. Я бы даже летом на них не ездил – они какие-то жесткие. По снегу с ними разгонялся максимум до 50 км/ч. Больше никак – тут же бросало в сторону. Когда приехал домой, купил газелевские всесезонные шины. Езжу на них по сегодняшний день – нет никаких нареканий.
Проблем с управлением не возникает – в этом плане автомобиль почти не уступает легковушкам. Только звук двигателя как в большом грузовике.
Тяги и мощности вполне хватает. На трассе спокойно разгоняюсь до 100 км/ч. Зимой запускается без проблем, даже при температуре -20 градусов.
В горку при средней нагрузке идет на 4-й скорости. Правда, передачи время от времени включаются с хрустом.
Расход небольшой. В среднем получается 10-12 л. Единственное, везде пишут, что объем бака 70 л, а на самом деле он намного меньше (в него с трудом помещаются 50 л).
Рама достаточно крепкая – перегруза не боится. Работа подвески нравится, даже на плохих дорогах в кабине особо не трясет.
Сам фургон, конечно, слишком бюджетный. Утеплил его пенопластом, усилил досками, а изнутри обшил ДВП.
Прошел 27 тысяч км, проблемы преследовали с самого начала.
На второй день после приобретения перестали работать указатели поворотов и стоп-сигналы.
Потом автомобиль перестал заводиться, предохранитель постоянно перегорал (стоял на 50А) – заменил на 80А, проблема пропала.
Неисправностей было очень много. При этом хочется отметить, что двигатель тяговитый и бодрый.