На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Daewoo Ultra Prima (тягач), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Вячеслав
|
Являюсь владельцем и водителем тягача Ultra Prima 2010 г.в. Двигатель – Камминз ISM35 (430 кобыл, Евро-4). Коробка – 16-ступка ZF. Привод – 6х4. На одометре сейчас 193 500 км.
Мотор нравится. Мощности и тяги достаточно. Серьезных проблем с динамикой нет. Сажевый фильтр у меня отключен (от него больше проблем, чем пользы).
Масло и расходники стараюсь менять вовремя. На качестве солярки не экономлю. Бак алюминиевый – на 400 литров. В принципе, можно поставить и второй, но пока обхожусь одним.
МКПП работает очень хорошо. Ход рычага легкий и плавный – прикладывать силу при переключении не нужно. Никаких посторонних звуков коробка не издает.
И спереди, и сзади стоят рессоры, но при этом машина довольно мягкая на ходу. Ездить по ровному асфальту и вовсе одно удовольствие.
Управляемость, конечно, не легковая, но, как для тягача, очень даже ничего. Руль с гидроусилителем. Реакция на педаль тормоза предсказуемая.
В кабине не тесно. Есть спальное место – мне хватает его и по длине, и по ширине (мой рост, к слову, 180 см). Сиденья комфортные. Кожа с годами не потеряла свой первоначальный вид.
Органы управления находятся под рукой. Руль удобный – кожаный, с кнопками. Есть магнитола с CD и МР3. Качество звука хоть и не идеальное, но меня вполне устраивает.
Температура комфортная – не мерзну даже сейчас, когда на улице -25 (спасает сухой фен). Летом же включаю кондиционер. Он, к слову, тоже достаточно эффективный.
Являюсь владельцем и водителем тягача Ultra Prima 2010 г.в. Двигатель – Камминз ISM35 (430 кобыл, Евро-4). Коробка – 16-ступка ZF. Привод – 6х4. На одометре сейчас 193 500 км.
Мотор нравится. Мощности и тяги достаточно. Серьезных проблем с динамикой нет. Сажевый фильтр у меня отключен (от него больше проблем, чем пользы).
Масло и расходники стараюсь менять вовремя. На качестве солярки не экономлю. Бак алюминиевый – на 400 литров. В принципе, можно поставить и второй, но пока обхожусь одним.
МКПП работает очень хорошо. Ход рычага легкий и плавный – прикладывать силу при переключении не нужно. Никаких посторонних звуков коробка не издает.
И спереди, и сзади стоят рессоры, но при этом машина довольно мягкая на ходу. Ездить по ровному асфальту и вовсе одно удовольствие.
Управляемость, конечно, не легковая, но, как для тягача, очень даже ничего. Руль с гидроусилителем. Реакция на педаль тормоза предсказуемая.
В кабине не тесно. Есть спальное место – мне хватает его и по длине, и по ширине (мой рост, к слову, 180 см). Сиденья комфортные. Кожа с годами не потеряла свой первоначальный вид.
Органы управления находятся под рукой. Руль удобный – кожаный, с кнопками. Есть магнитола с CD и МР3. Качество звука хоть и не идеальное, но меня вполне устраивает.
Температура комфортная – не мерзну даже сейчас, когда на улице -25 (спасает сухой фен). Летом же включаю кондиционер. Он, к слову, тоже достаточно эффективный.