Самосвал Daewoo Ultra Prima

Самосвал Дэу Ультра Прима (8х4): технические характеристики и цена в России, подробный обзор с фотографиями.

Daewoo Ultra Prima – крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «8×4», адаптированный для работы даже в тяжелых условиях, который предназначен для перевозки различного рода грузов (сыпучих, навалочных и других) по дорогам всех категорий, а также для работы при дорожном и капитальном строительстве и в промышленности…

Премьера автомобиля состоялась в 2008 году, тогда же началось его серийное производство.

самосвал Daewoo Ultra Prima 8х4

Стандартно Daewoo Ultra Prima положена комфортабельная кабина с современным дизайном и эргономичным салоном.

приборная панель самосвала Daewoo Ultra Prima

В кабине организовано два посадочных места и одна спальная «полка».

интерьер кабины Daewoo Ultra Prima

В длину самосвал вытянут на 8775-8975 мм, в ширину достигает 2490 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту насчитывает 3265-3340 мм. Колесная база у грузовика составляет 6050-6250 мм, а величина передней и задней колеи у него составляют 2100 мм и 1850 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит 13 200 кг, а на борт способна принять свыше 30 000 кг (полная масса – 43 800 кг).

На Daewoo Ultra Prima установлен самосвальный кузов, выполненный из высокопрочной стали, длина которого не превышает 5470-5945 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1480 мм.
Грузовая платформа автомобиля по умолчанию снабжена обогревом посредством выхлопными газами.

В движение самосвал Daewoo Ultra Prima 8×4 приводится рядными дизельными «шестерками» рабочим объемом 11.1-13 литров, оснащенными турбонаддувом, системой прямой подачи топлива Common Rail, интеркулером, 12-клапанным ГПМ и жидкостным охлаждением, развивающими 420-560 лошадиных сил и 1893-2501 Нм крутящего момента.
По умолчанию грузовик оснащается 16-ступенчатой «механикой», сухим двухдисковым сцеплением и ведущими колесами двух задних мостов с блокируемыми дифференциалами, а в виде опции может похвастать 12-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.

Остовом самосвала Daewoo Ultra Prima 8×4 является лонжеронная рама, изготовленная из стали высокопрочных сортов, кабина на которой закреплена посредством пневматической системы. «По кругу» он оснащен зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Автомобиль имеет в своем арсенале двухконтурный тормозной комплекс с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади и ABS, а также гидравлический усилитель рулевого управления.

Грузовик снабжен 400-литровым алюминиевым баком для топлива.

В России самосвал Daewoo Ultra Prima 8×4, по данным на 2017 год, предлагается по цене от ~5.5 миллионов рублей.
В стандартной комплектации машина обладает: пневмоподвеской водительского кресла, кондиционером, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, автономным отопителем кабины, магнитолой, гидроусилителем руля, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, цифровым тахографом и прочими опциями.

Отзывы