На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Daewoo Ultra Prima (бортовой), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Игорь
|
Работаю на бортовом Дэу Ultra Prima с КМУ DongYang SS 2725LB. Грузовик 2008 г.в. Когда пригнали из Кореи, пробег был 105 000 км.
Мотор – 11-литровый турбодизель Doosan DV11 (440 л.с.). Не то чтобы он очень мощный и тяговитый, но в целом его хватает. Да и лазить в него не приходится, не считая планового ТО.
Грузоподъемность по ПТС – 25 т. Больше не возил. Кузов довольно-таки неплохой, крепкий. Борта у него состоят из двух секций.
Сказать, что машина маневренная, я не могу – как-никак у нее 5 осей (3-я, правда, ленивая). Сложнее всего разворачиваться. Зато подвеска мне нравится.
Кран-манипулятор работает исправно – его не надо изо дня в день ремонтировать. Поднимает до 11 т. Управлять, в принципе, удобно.
Кабина со спальником (время от времени в ней ночую). Внутри достаточно просторно и комфортно. Сиденье на пневмоподушке. Даже когда долго сижу за рулем, ни спина, ни ноги не устают.
Рулевая колонка регулируется по вылету и по углу наклона, вот почему найти удобное положение не трудно. Есть ГУР. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий (КПП – ZF).
Из благ цивилизации: кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, регулировка и подогрев зеркал, ЦЗ.
В общем и целом, аппарат неплохой, надежный. До этого работал на Камазе, так с ним было намного больше проблем – постоянно что-то ремонтировали.
Работаю на бортовом Дэу Ultra Prima с КМУ DongYang SS 2725LB. Грузовик 2008 г.в. Когда пригнали из Кореи, пробег был 105 000 км.
Мотор – 11-литровый турбодизель Doosan DV11 (440 л.с.). Не то чтобы он очень мощный и тяговитый, но в целом его хватает. Да и лазить в него не приходится, не считая планового ТО.
Грузоподъемность по ПТС – 25 т. Больше не возил. Кузов довольно-таки неплохой, крепкий. Борта у него состоят из двух секций.
Сказать, что машина маневренная, я не могу – как-никак у нее 5 осей (3-я, правда, ленивая). Сложнее всего разворачиваться. Зато подвеска мне нравится.
Кран-манипулятор работает исправно – его не надо изо дня в день ремонтировать. Поднимает до 11 т. Управлять, в принципе, удобно.
Кабина со спальником (время от времени в ней ночую). Внутри достаточно просторно и комфортно. Сиденье на пневмоподушке. Даже когда долго сижу за рулем, ни спина, ни ноги не устают.
Рулевая колонка регулируется по вылету и по углу наклона, вот почему найти удобное положение не трудно. Есть ГУР. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий (КПП – ZF).
Из благ цивилизации: кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, регулировка и подогрев зеркал, ЦЗ.
В общем и целом, аппарат неплохой, надежный. До этого работал на Камазе, так с ним было намного больше проблем – постоянно что-то ремонтировали.