«Пятиосный борт» Daewoo Ultra Prima

Бортовой грузовик Дэу Ультра Прима (10х4): технические характеристики и цена в России, подробный обзор с фотографиями.

Daewoo Ultra Prima – пятиосный крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «10×4», предназначением которого является перевозка различного рода грузов по дорогам всех категорий (в том числе – в составе автопоезда с использованием прицепов)…

Автомобиль появился на свет в 2008-м, в том же году он поступил в товарное производство на мощностях заводов в Южной Корее и Индии.

бортовой грузовик Daewoo Ultra Prima 10х4

В «базе» Daewoo Ultra Prima 10×4 имеет кабину с современным дизайном внешности и грамотно организованным салоном, в котором размещены два комфортабельных кресла и одно спальное место.

интерьер кабины Daewoo Ultra Prima Cargo

В длину бортовой грузовик насчитывает 12585 мм, из которых 7900 мм занимает колесная база, в ширину простирается на 2495 мм (без учета наружных зеркал), а в высоту не превышает 3130 мм.

В снаряженном виде машина весит 12 870 кг, а ее максимально допустимая масса составляет 45 000 кг.

Автомобиль оснащен грузовой платформой, которая обладает следующими внутренними габаритами: длина – 9500 мм, ширина – 2360 мм, стандартная высота бортов – 400 мм.

Для пятиосного грузовика предлагается широкая гамма дизельных агрегатов – это рядные шестицилиндровые моторы рабочим объемом 11-13 литров с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и жидкостным охлаждением, которые производят 420-560 лошадиных сил и 1893-2501 Н•м крутящего момента.
Они устанавливаются совместно с 9- или 16-ступенчатыми механическими (с сухим двухдисковым сцеплением) и 6- или 12-диапазонными автоматическими коробками передач и колесной формулой «10×4» с блокируемыми дифференциалами.

В основе бортового грузовика Daewoo Ultra Prima лежит рама лонжеронного типа, которая изготовлена из стали высокопрочных марок. Автомобиль оснащен полностью зависимыми подвесками с рессорами параболического строения и поперечными стабилизаторами.
На «корейце» использована двухконтурная тормозная система с пневматическим приводом, барабанными механизмами и ABS. Штатно машина укомплектована рулевым управлением с гидравлическим усилителем и алюминиевым топливным баком объемом 400 литров (вне зависимости от модификации).

На российском рынке, по данным на 2017 год, цены на Daewoo Ultra Prima 10×4 стартуют с отметки ~5.5 миллионов рублей.
В базовом оснащении грузовика присутствуют: внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, магнитола, подогрев и пневмоподвеска водительского кресла, электростеклоподъемники, автономный отопитель кабины, гидроусилитель руля, ABS и прочие «фишки».

Отзывы