Крупнотоннажные Daewoo Novus SE

Дэу Новус СЕ (крупнотоннажный бортовой): технические характеристики и цена в России, подробный обзор с фотографиями.

Daewoo Novus SE Heavy Cargo – крупнотоннажный грузовик с колесной конфигурацией «6×4», предназначением которого является перевозка различного рода грузов по дорогам всех категорий (в том числе – в составе автопоезда)…

Автомобиль дебютировал в конце 2005 года, после чего был запущен его товарный выпуск на заводе в Южной Корее. В декабре 2012-го он подвергся небольшой «подтяжке лица», которая ограничилась легкими корректировками дизайна внешности.

крупнотоннажный бортовой Daewoo Novus SE 6x4

Кабина Daewoo Novus SE 6×4 может похвастать современным дизайном экстерьера и продуманным интерьером, который обладает двухместной компоновкой (плюс здесь имеется одна спальная «полка»).

интерьер кабины Daewoo Novus SE Cargo Heavy

Габаритная длина грузовика составляет 9995-12020 мм, ширина – 2475-2495 мм (не считая наружных зеркал), высота – 3020-3080 мм. На расстояние между колесными парами у машины приходится 5800-7025 мм (из которых 1350 мм занимает база задней тележки).

В снаряженном виде автомобиль весит от 9570 до 10840 кг в зависимости от модификации, а его максимально разрешенная масса может достигать 55000 кг.

По умолчанию он оснащается бортовой платформой, внутренняя длина которой варьируется от 7460 до 9500 мм.

Для Daewoo Novus SE 6×4 предусматривается широкая гамма силовых агрегатов – это рядные «шестерки» и V-образные шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 11.1-14.6 литров с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и прямым впрыском Common Rail, потенциал которых насчитывает 340-420 лошадиных сил и 1324-1834 Н•м крутящего момента.
Они стыкуются с 9- или 16-ступенчатыми механическими или 6- или 9-диапазонными автоматическими коробками передач, а также колесной формулой «6×4» (с блокируемыми дифференциалами).

Базируется Daewoo Novus SE 6×4 на лонжеронной раме, изготовленной из высокопрочных марок стали. Кабина автомобиля закреплена на несущей системе посредством четырехточечной механической подвески. Бортовой грузовик оснащен полностью зависимыми подвесками с рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости.
«Кореец» укомплектован гидравлическим усилителем рулевого управления и тормозной системой с разделением на два контура, пневмоприводом, барабанными механизмами и ABS. Вне зависимости от версии, машина «вооружена» 400-литровым топливным баком, выполненным из алюминия.

На российском рынке цены на трехосный грузовик Daewoo Novus SE, в 2017 году, стартуют с отметки ~4 миллиона рублей.
В базовом исполнении автомобиля числятся: гидроусилитель руля, пневмоподвеска и подогрев водительского сиденья, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок, автономный отопитель кабины и прочий функционал.

Отзывы