Отзывы о СитиРитм-12 (5270)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев СитиРитм-12 (5270), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Егор |

    В последнее время часто катаюсь на таком Volgabus’е. Что сказать: очень хороший автобус (плавный, тихий и, что самое главное, теплый). Честно говоря, он мне нравится даже больше, чем новые Лиазы!

    Внешний вид, на мой взгляд, не хуже, чем у аналогичных европейских машин, но многое еще зависит от расцветки.

    Салон тоже ничего так, продуманный – места достаточно, сиденья и поручни расставлены грамотно. Вот только моторный отсек по ощущениям крупнее, чем у Лиазов. Правда, это особой роли не играет.

    На антивандальных сиденьях, конечно, долго не высидишь (болит спина), но для городского автобуса они вполне сойдут.

    Скорость набирается плавно, без толчков и рывков, что меня, как пассажира, очень радует. Видимо, дело в коробке передач (или я не прав?).

    Плюс, внутри достаточно тихо – не буду спорить, двигатель дает о себе знать (особенно когда сидишь сзади), но его шум вообще не напрягает.

    Температура в салоне комфортная – по крайней мере, сейчас, зимой. Летом бывает жарковато (но не всегда). Я считаю, что форточки нужно было сделать покрупнее, ну а в идеале – вообще сдвижными!

  2. Павел |

    2,5 месяца работаю на 12-метровом “СитиРитме” (5270). До этого у меня были разные автобусы, но с Волгабасами/Волжанинами как-то не сталкивался.

    Салон – светлый, симпатичный. Компоновка, правда, не идеальная, но для низкопольника сойдет. По сборке тоже нет вопросов – есть скрипы, но все поручни/сиденья крепятся на совесть, не шатаются и не отваливаются.

    Система отопления работает исправно – в салоне достаточно тепло (ничего придумывать не нужно)…

    Рабочее место, может, и недотягивает до иномарок (в т.ч. до европейцев), но мне нравится – все удобно и эргономично.

    Приборка вообще шикарная – читается отлично при любом освещении, да и выглядит довольно-таки симпатично. Органы управления находятся рядом.
    Сиденье неплохое, комфортное – сколько бы ни сидел за рулем, спина сильно не устает, руки-ноги не отваливаются…
    Обзор, как для автобуса, очень даже неплохой. К зеркалам претензий нет (к дворникам, в принципе, тоже). Оптика стоит нормальная, хватает с головой.

    Плавность хода, если так разобраться, хорошая – подвеска легко сглаживает небольшие неровности.

    Движок стоит импортный, судя по всему, надежный. Заводится без проблем, даже с учетом морозов. Динамика разгона устраивает – нехватки мощности/тяги не чувствую.
    Коробка вообще отличная – от ZF. Лучше автоматов еще не встречал – работает плавно, не толкается.

    В целом впечатление хорошее. Серьезных поломок пока не было, все работает так, как нужно. Но это и неудивительно – автобус-то, по сути, еще новый.

  3. Наталья Валентиновна |

    Как можно делать такие ужасные автобусы без амортизаторы для людей? На сидениях, которые на уровне дверей, просто мозги сотрясаются, а на тех, что повыше, просто трясёт, что обостряется все болезни. У нас все дороги с ямами и колдобинами, в лучшем случае с лежачими полицейскими. При поворотах, вообще невозможно удержаться не только стоя в проходе, но и с сидений слетаешь.

  4. Анна |

    Автобусы отстой! Протекает крыша везде, глохнут, кондей отстой, пылит… верните нам наши хорошие автобусы Мерседес. Пожалейте людей!

    Старая Купавна 444

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.